Четверг, 25.04.2024, 21:23
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2017 » Ноябрь » 15

Каждый учитель мечтает о том, чтобы дети понимали его с полуслова, с полувзгляда. Желает обладать такой волшебной палочкой, по мановению которой их ученики становятся самыми умными, самыми успешными. Но мы далеки от сказок и магии. Каждый ребёнок, да и любой взрослый - это индивидуальная личность, которая имеет свои особенности. Поэтому, если мы хотим научить кого-либо, мы должны знать и понимать: чему учить, как учить, а главное зачем? Проблема в том, что одного нашего желания учить мало. Нужно вызвать, а порой даже пробудить это желание в каждом ребёнке. А что значит учить? Учить – это передавать знания? Это понятие давно устарело, сейчас учить – это значит научить общим способам действия, которые ученик может применить в повседневной жизни. Но ведь можно же учить и не научить! Н ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 789 | Добавил: tatka | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)