Понедельник, 20.08.2018, 10:15
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 869
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031






Главная » Дранишникова Т.Н.

БЛОГ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ

ДРАНИШНИКОВОЙ ТАТЬЯНЫ НИКОЛАЕВНЫ

1. Немного обо мне...

2. Методическая тема моей работы 2012-2013 уч.год

3. Методическая тема моей работы 2016-2017 уч.год.

... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 259 | Добавил: tatka | Дата: 09.01.2017

В 2002 году закончила МОУ "Степновская СОШ" и поступила в Красноярский Государственный педагогический университет на математический факультет.
С 2007 года пришла работать в свою родную школу.
Должность: учитель математики и информатики
Квалификационная категория: первая  
Моя жизнь:
Жизнь учителя - это две стороны одной медали, одного человека. Я не исключение. Можно сказать, что во мне живут два разных человека... Сердце учителя может вобрать в себя ... Читать дальше »
Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 723 | Добавил: tatka | Дата: 19.10.2013 | Комментарии (1)

Тема: «Формирующее оценивание»

 

Ф. Ницше: «Жить- значит оценивать»

 

Цель:

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 410 | Добавил: tatka | Дата: 10.12.2017 | Комментарии (0)

Каждый учитель мечтает о том, чтобы дети понимали его с полуслова, с полувзгляда. Желает обладать такой волшебной палочкой, по мановению которой их ученики становятся самыми умными, самыми успешными. Но мы далеки от сказок и магии. Каждый ребёнок, да и любой взрослый - это индивидуальная личность, которая имеет свои особенности. Поэтому, если мы хотим научить кого-либо, мы должны знать и понимать: чему учить, как учить, а главное зачем? Проблема в том, что одного нашего желания учить мало. Нужно вызвать, а порой даже пробудить это желание в каждом ребёнке. А что значит учить? Учить – это передавать знания? Это понятие давно устарело, сейчас учить – это значит научить общим способам действия, которые ученик может применить в повседневной жизни. Но ведь можно же учить и не научить! Н ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 185 | Добавил: tatka | Дата: 15.11.2017 | Комментарии (0)

C 23 января по 27января в нашей школе будет проходить традиционная предметная неделя по математике.

Цель: повышение интереса к предметам

применение знаний на практике;

воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи;

расширение кругозора учащихся;

воспитание у учащихся ответственности, развитие самостоятельной познавательной деятельности, творческого подхода при выполнении заданий.

Задания для классов:

  1. 23 января в фойе 2-го этажа состоится открытие недели математики и информатики. (каждый класс должен представить название своего класса и девиз перед начало ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 142 | Добавил: tatka | Дата: 18.01.2017 | Комментарии (0)

Урок направлен на достижение предметных результатов и ряда метапредметных результатов, что полностью соответствует требованиям ФГОС.

Этапы урока:

1. Мотивация

2. Структурирование знаний (знаем / не знаем)

3. Самостоятельный анализ задания и формулирование вывода

4. Определение проблемы

5. Состаление алгоритма

6. Применение алгоритма

7. Групповая работа

8. Рефлексия

Материал можно посмотреть здесь http://multiurok.ru/dranishnikova-ta/files/urok-po-tiemie-dielieniie.html

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 210 | Добавил: tatka | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (0)

Тема: ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ

Цель:

1)Формирование предметных результатов: Научиться называть компоненты деления с остатком, выполнять деление с остатком, выполнять алгоритм нахождения делимого.

2)Формирование метапредметных результатов:

Регулятивные: составление последовательности действий, контроль - сличение способа действия и его результата

Познавательные: структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; выражение своих мыслей с достаточной полнотой

Все материалы на сайте: http://multiurok.ru/dranishnikova-ta/files/urok-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom-1.html

Ход урока:

Орг.момент:

 Здравствуйте. Садитесь. На столах листы для минутки чтения – читаем. Отложили листочки, пров ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 341 | Добавил: tatka | Дата: 14.01.2016 | Комментарии (0)

 

Конкурсная работа, которая была мною представлена "Мой способ работы над проектной задачей"

 

  ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 330 | Добавил: tatka | Дата: 30.06.2015 | Комментарии (1)

Тема урока: «Угол. Развёрнутый угол»

Ход урока:

Цель: сформулировать понятия угла и его видов

                Результаты: Предметные: формулирование понятия угла и его видов;

Метапредметные: конструирование понятия по шаблону

Урок математики построенный с учётом требований ФГОС.

В ходе урока достигнуты предметные и метапредметные результаты.

С видеозаписью самого урока можно ознакомиться здесь

Ска ... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 401 | Добавил: tatka | Дата: 30.03.2015 | Комментарии (0)

Урок математики в 5 классе. Тема: «Среднее арифметическое»

Цель: сформировать полное представление о среднем арифметическом.

Задачи: Дать определение среднего арифметического, составить алгоритм нахождения среднего арифметического, познакомиться с областями использования среднего арифметического.

Результаты:

... Читать дальше »

Категория: Дранишникова Т.Н. | Просмотров: 463 | Добавил: tatka | Дата: 30.03.2015 | Комментарии (0)

1 2 »