Пятница, 24.11.2017, 06:56
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 767
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Школа
Календарь новостей
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031







Главная » 2017 » Октябрь » 29 » Этап 3. Подготовка.
18:56
Этап 3. Подготовка.

30 октября уже  представление площадок! А подготовка к событийному мероприятию началась как-то вяло. Может быть это по тому, что нам было мало лета, и мы ещё не втянулись в учебную кутерьму, а может что-то другое. В сентябре на классном часу мы восстановили в памяти идеи своих проектов, и стали оформлять их на бумаге, прописали цели, задачи, предполагаемый продукт, а так же прописали всё, что нам понадобится для осуществления проекта.

Каждая группа так же просчитала приблизительные финансовые затраты на осуществление своего проекта. Каждая группа произвела устный отчёт перед классом. Мы поняли, что затраты на наши задумки очень не детские, тогда мы и решили пригласить для совета и консультации своих родителей.

4 октября в 20 часов состоялось родительское собрание учеников и родителей 8 «б» класса. Мы очень серьёзно к нему готовились, делали презентации о своих проектах. Родители нас внимательно выслушали, и не очень обрадовались предстоящим тратам. Самым дорогим нашим проектом оказалась грифельная доска, покрытие для такой доски стоит недёшево. Так же нам нужны были листы ДВП и большого пенопласта, самоклеящаяся бумага, мелки, и другие более мелкие предметы. Родители предложили нам уменьшить количество проектов, так как и времени оставалось для работы не так уж и много. Мы послушали родителей, и на следующий день стали обсуждать, как же нам быть. Ни кто из ребят не хотел, чтобы убирали их проект. Тогда мы решили искать другие пути решения наших проблем. Мальчишки сходили к школьному завхозу, и оказалось, что в складе есть старая классная доска, мы забрали её, и теперь будем использовать для площадки, жаль только, что размер доски будет не такой большой, как мы планировали.

Бутафорию для фотозоны девочки сделали быстро, используя разные шаблоны из интернета. Мальчишки на уроках технологии выпиливали рамки, и крепили к ним пластиковые бордюры. Так же они вырезали цифры 6 и 0 для объёмных цифр, и сделали деревянные сердечки, которые будут так же использоваться на нашей площадке. Другие ребята делали из картонных коробок большие книги для постановочной зоны, кто-то печатал фотографии, в общем, все были заняты.

В процессе работы мы даже забывали, кто в какой группе должен работать, и помогали друг другу, чем могли, ведь не всегда все ребята были в классе, а работу надо было сделать. Максим и Влад долго работали над баннером, потому что они сами осваивали программу «Фотошоп». Предварительно оформив постановочную зону, мы поняли, что там чего-то не хватает. Наталья Викторовна нам подсказала идею сделать бутафорские карандаш и линейку, нам понравилась эта идея, и мы занялись поиском материалов и самим делом. Конечно, этап подготовки площадки был самым сложным. Хорошо, что у нас есть такие учителя и такие родители, к которым мы всегда можем обратиться за помощью и за советом. Отдельно хочется выразить благодарность за помощь: Ярв Надежде Михайловне, Румянцеву Александру Николаевичу, Агапченко Наталье Викторовне, Антоненко Елене Борисовне, Косач Даниле Алексеевичу. Огромная Вам благодарность!

Автор статьи: Колесникова Александра, ученица 8 «б» класса

Категория: Блог 8 "Б" класса | Просмотров: 23 | Добавил: ФАЕ5780 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Колесникова Александра получает 1,2 балла в "журналист"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]