Суббота, 18.11.2017, 13:12
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 764
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0







Школа
Календарь новостей
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031







Главная » 2017 » Май » 21 » Игра "Большой город"
18:26
Игра "Большой город"

13 мая в нашей школе для учащихся пятых классов проходила игра «Большой город». Такая же игра была в марте для учащихся шестых классов всего Назаровского района. Мы с Сашей Колесниковой принимали в этих играх непосредственное участие. Под руководством Анны Евгеньевны мы представляли интерактивную предметную площадку по географии под названием «Картографы». Суть игры заключалась в том, что каждая команда на разных площадках выполняет различные задания по разным предметам, и за это зарабатывает деньги. Чем больше команда заработает, тем больше смогут построить зданий в вымышленном «большом городе». На втором этаже школы стоял стол с макетом большого города.

У каждой мастерской был мастер – это учитель - предметник, и помощники, то есть мы с Сашей.

Легенда нашей мастерской была такая. Городу нужен план местности некоторых участков, в которых планируется строительство, но все квалифицированные картографы, кроме Мастера, отправились картографировать поверхность Марса.

    В помощь Мастеру глава города объявил конкурс по созданию плана пригородных участков в масштабе в 1см – 500 м. Имеется письменное описание местности, система условных знаков и алгоритм построения плана. Требуется только Ваша помощь!

      Вы имеете уникальную возможность попробовать себя в роли картографа, сделать полезное дело для города, а так же выиграть в конкурсе и заработать от 800 до 1200 денег в зависимости от выбранного участка.

Задача игроков состояла в том, чтобы за 15 минут составить план по описанию на листах А4, используя карандаши, текстовое описание территории, масштаб и систему условных знаков.

Команда, выполнившая задание может так же попросить усложнённое задание, которое в игре называли «тендер» и получить дополнительную награду.

      А наша с Сашей задача состояла в том, чтобы проверить правильность выполненного задания командами. За каждый выполненный этап полагалось определённое количество денег. Прежде, чем проверить работы нам с Сашей пришлось вспомнить материал по географии 5 и 6 класса. Нам показалось, что шестиклашки в марте справились немного быстрее, чем пятиклашки в мае.           Такие дела для нас тоже приносят пользу. Мы восполнили географические знания, и побывали в роли учителя. И вообще, приятно быть нужным и полезным своей школе.

Автор статьи: Бабак Анна, ученица 7 «б» класса

Фото: Фролкова А.Е., классный руководитель 7 «Б» класса

Категория: Блог 8 "Б" класса | Просмотров: 75 | Добавил: ФАЕ5780 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1  
Бабак Анна получает 0,8 балла в "журналист"
Класс - 0,1 балла

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]