- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [108] |
Блог 7 "Б" класса [49] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
21:45 Метачемп! |
14 сентября в нашей школе проходила компетентностная олимпиада. Для нас это мероприятие новое, от каждого класса в ней принимало по 5 человек. Когда мы отправились на это мероприятие, нам было не совсем понятно, что там делать, хотя Вероника Александровна нам объясняла. Но в начале нас собрали, объяснили ещё раз. Задача была такой, нужно было в течении часа выполнить, как можно больше заданий и заработать баллы. Лично я прошла три этапа и набрала 225 очков. Для первого раза я считаю, что это не плохой результат, в дальнейшем буду стараться! Больше всего мне понравилось задание, где нужно было за три минуты на салфетках нарисовать смешные смайлики. Ещё интересное задание было, где показывали фильм, на каком-то месте останавливали, и нужно было предугадать, что будет дальше. Час пролетел очень быстро. Мне очень понравилось данное мероприятие, хотелось бы ещё участвовать в таком мероприятии и набрать больше баллов. Автор статьи: Ульяна Журавлёва, ученица 5 "в" класса. |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |