Понедельник, 16.07.2018, 17:21
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 868
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930






Главная » 2014 » Апрель » 17 » Моя педагогическая деятельность
17:35
Моя педагогическая деятельность

Учитывая Цель программы развития школы:

Повышение качества образования через деятельность школьников за счет использования внешкольных и школьных ресурсов при условии обязательного сохранения здоровья всех участников образовательного процесса.

Я сформулировала Цель своей педагогической деятельности:

Цель:

- формирование: у учащихся знаний о живой природе и присущих ей закономерностях, умений применять биологические знания для объяснения процессов и явлений живой природы, в практической деятельности и повседневной жизни для сохранения собственного здоровья. Воспитание экологической, генетической и гигиенической грамотности.

Для реализации цели необходимо обеспечить включенность всех учащихся в учебный процесс: за счет деятельностного подхода и исследовательской деятельности.

Так как в этом учебном году преподаю биологию по ФГОС, следовательно, все свои уроки я выстраиваю  на основе деятельностного подхода. Правильно организованные лабораторные и практические работы  будут являться исследовательскими (мини-исследовательскими работами)  работами и источником получения новых знаний.  Поэтому работаю над «организацией исследовательской работы на уроках» (моя методическая тема: «Организация исследовательской работы на уроках биологии»).   На (втором уроке) «Методы исследования в биологии» перед учащимися стояло учебное оборудование, с помощью вопросов: «Что стоит на столе?, Зачем?, Для чего?, Как назовем?, Что можно с ним делать?, учащиеся сформулировали цель, тему урока. На этом уроке я ввела, понятия: цели, задачи, проблемный вопрос, гипотеза, объект, предмет, выводы  (методы исследования).   

      Каждый урок  мы с учениками повторяем данные понятия, не зависимо от вида урока (даже если это не урок исследование), учащиеся формулируют, цель урока, с помощью проблемных вопросов пытаются формулировать тему урока, формулируют гипотезу, определяю: объект, предмет урока и в конце урока формулируют выводы  (по следующим вопросам: достигли ли цели?, верна была гипотеза?). Когда пришло время лабораторных и практических работ (мини-исследования), объяснила ученикам: правила выполнения работы (для каждой работы свой инструктаж, и на данный момент времени учащиеся работают по наводящим вопросам по составленным мной инструктажам),  правила формулировки вывода. Метапредметные УУД (умения: делать выводы;  формулировать: цели, гипотезы; определять: объект, предмет) отслеживаю поэтапно,  проверяя  работы учащихся, и данные отмечаю в оценочном листе (информация оценочного листа доступна каждому ученику).

Контроль метапредметных результатов.

Категория: Купреева Н.Н. | Просмотров: 388 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]