Пятница, 05.03.2021, 21:23
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1224
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0







Степной  
Школа
Календарь новостей
«  Январь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031







Главная » 2021 » Январь » 10 » Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации
14:10
Наличие у учителя собственной методической разработки по преподаваемому предмету, имеющей положительное заключение по итогам апробации

Анастасия Юрьевна проводит свои уроки на высоком методическом уровне, постоянно ищет новые  формы, методы и приемы работы. Её уроки отличаются четкой постановкой цели, рациональным использованием  учебного времени, продуманной системой методов и приемов, активной деятельностью учащихся.

Для уроков Анастасия Юрьевна разрабатывает учебно-познавательные и учебно-практические  задачи и задания, которые способствуют не только углублению знаний в определенной области, но и учат детей анализировать, классифицировать, проводить синтез, делать выводы.

Анастасия Юрьевна разработала систему опорных карточек при обучении детей исследовательской деятельностью. Методический материал был представлен на школьном методическом объединении, районном методическом объединении учителей начальных классов. 17 мая 2019 года Анастасия Юрьевна продемонстрировала мастер-класс по теме «Использование опорных карточек при обучению детей исследовательской деятельностью» в рамках IV краевого Аукциона педагогических идей «Универсальные учебные действия: планирую, формирую, оцениваю!», где по решению экспертов была награждена дипломом победителя. Методическая разработка мастер-класса опубликована на сайте «Инфоурок», на личной странице Анастасии Юрьевны. Материал можно посмотреть по ссылке:  https://infourok.ru/ispolzovanie-opornyh-kartochek-pri-obuchenii-detej-issledovatelskoj-deyatelnosti-4338690.html. Данная методическая разработка пользуется большим спросом среди учителей начальных школ всего Красноярского края. (Приложение 1).

          Также учителем были разработаны и представлены на мастер-классах, краевых конференциях, районных и методических объединениях следующие проектные задачи: «Времена года» (https://infourok.ru/proektnaya-zadacha-vremena-goda-1023285.html ), «Тульский пряник», «Органы чувств», «Новогодняя игрушка». Проектную задачу Анастасия Юрьевна  использует в качестве введения в новую тему, в качестве закрепления пройденного материала или в качестве проверки знаний учащихся.  Важную роль проектные задачи играют в становлении учебного сотрудничества в малых группах. Данные разработки также имеют много положительных отзывов среди коллег Анастасии Юрьевны.

Категория: Горшунова А.Ю. | Просмотров: 20 | Добавил: bugaewdry | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]