Пятница, 24.11.2017, 07:01
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 767
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0







Школа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930







Главная » 2017 » Ноябрь » 6 » Подготовка к проведению событийного мероприятия
20:14
Подготовка к проведению событийного мероприятия

     30 октября в нашей школе проходило событийное мероприятие – подготовка к юбилею школы. Во время проведения событийного мероприятия на первом уроке я был ведущим нашей площадки «Отличник-это звучит гордо!» вместе с Ксенией Матюхиной.  В своём выступлении мы с Ксенией рассказывали о том, сколько отличников учится в нашей школе и сколько отличников училось в нашей школе. В конце представления площадки, мы с Ксенией предлагали ученикам участвовать в конкурсах нашей площадки: «Синквейн на «5», «Это моя пятерка!», «Ура 5!». 

    На втором уроке мы с Андреем Поварницыным участвовали в конкурсе седьмого «Б» класса – «Резиночка». Их площадка называлась  «Перемена, перемена, заливается звонок».

    На третьем уроке я отвечал за свою площадку: «Синквейн на 5». Ещё за эту площадку отвечали Карина Лазарева и Сергей Климентьев. Мы очень тщательно готовились к проведению площадки. Во-первых, мы узнали что такое синквейн.

   Синкве́йн (от фр. cinquains, англ. cinquain) — пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии. В дальнейшем стала использоваться (в последнее время, с 1997 года, и в России) в дидактических целях, как эффективный метод развития образной речи, который позволяет быстро получить результат.

  Первая строка — тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.

  Вторая строка — два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.

 Третья строка — образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.

 Четвертая строка — фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.

  Пятая строка — одно слово характеризующее суть предмета или объекта.

Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке — два слова. Возможны варианты использования и других частей речи. Например, прилагательное или существительное.

   Во-вторых, мы сами написали синквейны на тему «Школа» и «Отличник».

Школа

Большая, уютная, родная

Учит, развивает, помогает

Наша школа самая лучшая

Второй дом

Отличник

Трудолюбивый, творческий, способный

Постоянно развивается

Пример для всех ребят

Гордость школы

  Понимание того, как надо писать синквейн, нам необходимо для того, чтобы объяснить ребятам, что такое синквейн и как он пишется. Мне очень понравилось как ребята писали синквейны. 

    После проведения событийного мероприятия,  мы с Кариной и Сергеем подсчитывали баллы участников нашей площадки для выяснения лучших синквейнов.

 Автор статьи Даниил Казаров (под руководством классного руководителя)

 Фотографии  Евгения Митянина

Категория: Блог 8 "А" класса | Просмотров: 21 | Добавил: _Mashenka_ | Рейтинг: 3.8/4
Всего комментариев: 1
0
1  
В "журналист" получают: Даниил Казаров - 1 балл, Евгений Митянин - 0,1 балла

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]