Пятница, 22.09.2017, 23:49
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 738

«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
15161718192021

Главная » 2017 » Май » 17 » Поездка в Красноярск!
17:30
Поездка в Красноярск!

На классном часу, мы решили поехать в г. Красноярск с 6 «в» классом. Мы все готовились к поездке. 6 мая все пришли к школе, у всех было отличное настроение, к началу поездки! В 6 утра мы отправились путь! Всю нашу поездку мы играли (Агапченко С и Ситникова Н, приготовили сценарий). Ура! Мы приехали в Красноярск!

Сначала мы поехали в Краеведческий музей возле набережной. Возле него мы пофотографировались. После этого, мы вошли в музей. Музей был очень красивый и большой. Когда мы прошли дальше нас встретил экскурсовод. Экскурсия длилась 1 час. Экскурсовод рассказывал про древний мир, жизнь разных плёмен, их жилища, скульптуры и т.п. Также там был скелет динозавра, буйвол, овцебык, мамонт и их кости, зубы, камни и т.п. Также был мир княжеств их короны, трон, скульптуры, разные мелочи. Самым большим произведением был настоящий корабль. На корабле были скульптуры пиратов и царей. В общем, нам сильно понравилось, всё выглядело как настоящее. Когда закончилась наша экскурсия, мы пошли в кафе, там мы хорошо подкрепились и поехали в Ньютон парк.

Когда мы приехали, нас встретил экскурсовод и начал экскурсию. Нам рассказывали всё про космос, про современные технологии. Там был скульптура космонавта, телескоп, также метеориты. Было много современных технологий! Потом мы сами посмотрели, поиграли в эти технологии! После этого мы пошли смотреть планетарий. Тема была про космос. Всё было так скучно, что все почти уснули. Когда закончился фильм, экскурсовод задал разные вопросы, на которые можно ответить, и получить бесплатный значок. Ваня Филиппов ответил на вопрос про солнце и получил значок.

После этого мы решили пойти в пароход- музей. Сначала нам рассказали про этот пароход. Ему уже 106 лет! Он называется пароход Св.Николай. На нём были Ленин и последний Российский царь Св. Николай. Мы решили самостоятельно смотреть этот пароход. Были классы 1, 2 и 3. Также верхний ряд. Был колокол, паруса и многого другого интересного. Когда прошло время, мы отправились к нашему автобусу. Нам не хотелось уезжать. Мы хотели остаться на целый день. Так, как нам многого обещали, но не выполнили обещание. Мы уезжали с грустным лицом, нам хотелось ещё остаться!

Автор статьи: Агапченко София, ученица 6 «а» класса

Категория: Блог 7 "А" класса | Просмотров: 24 | Добавил: Citi | Рейтинг: 0.0/0
Агапченко София получает 0,8 балла в "журналист"