Понедельник, 22.10.2018, 11:46
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 923
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031






Главная » Потапова Г.Н.
Разрешите представиться: Потапова Галина Николаевна
Учитель русского языка и литературы.

Образование – высшее: в 1985 году окончила филологический факультет Семипалатинского педагогического института им. Н.К. Крупской.

Общий трудовой стаж -35 лет, по специальности работаю 28 лет.

Категория – первая.

Люблю читать, петь, пишу стихи, в летнее время охотно занимаюсь цветником и огородом.

Профессию не выбирала, решение было одно - стать учителем.

Моя педагогическая биография богата, и на протяжении всего времени считала, что ни один из учеников не должен быть обделен вниманием учителя. ... Читать дальше »

Категория: Потапова Г.Н. | Просмотров: 561 | Добавил: Yurta | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)

Данный урок является одним из занятий курса "Текст как источник личностных и метапредметных результатов". Тема сначала изучается ребятами с педагогом-психологом, где ребята через тренинговые упражнения и беседы погружаются в неё, формируют личное отношение. Затем на моих уроках они ту же самую тему видят глазами писателей, знакомятся с текстом по теме, видят, как на эту тему реагируют другие люди - герои произведения. И на финальном уроке по теме ребята пишут собственный текст, основанный на их мыслях и на литературных примерах. ... Читать дальше »

Категория: Потапова Г.Н. | Просмотров: 259 | Добавил: Yurta | Дата: 07.05.2015 | Комментарии (1)

Данный урок проводится в системе уроков русского языка в 7 классе при изучении темы  «Причастие» , разработан в соответствии с учебной программой  по русскому языку (авт. Ладыженская Т.А., Баранов М.Т.) для учащихся 7 класса. Центральная единица данного урока – дидактический материал на изучаемое правило. Он является объектом анализа, с помощью чего учащиеся делают обобщения и формулируют выводы о случаях написания НЕ с причастиями.При этом совершенствуются информационно- коммуникативные навыки, регулятивные навыки составления алгоритма и его применения учащимися разных уровней . ... Читать дальше »

Категория: Потапова Г.Н. | Просмотров: 489 | Добавил: Yurta | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)

Одинаково всех учащихся учить нельзя: кому-то достаточно один раз встретиться с новым материалом, чтобы потом воспользоваться приобретенным знанием в любой ситуации, а кому-то больше времени необходимо даже на элементарное запоминание. И учебный результат, естественно, разный.

Мне приходилось работать с учащимися разного уровня способностей,  разной мотивации. Предъявляемый стандартом уровень для многих был высок, практически недосягаем. Отмечала, что у таких учащихся от неуспешности пропадал интерес, терялась вера в себя, появлялось негативное отношение к предмету, к школе. От этого ученик замыкался в себе. И вывести его на результат, заявленный образовательным стандартом, было очень трудно. Эта проблема подтолкнула меня к поиску и апробации технологий, которые бы дали прирост в качестве знаний  учащихся, помогли им осваивать  учебный материал, не испытывая дискомфорт. ... Читать дальше »

Категория: Потапова Г.Н. | Просмотров: 428 | Добавил: Yurta | Дата: 16.12.2013 | Комментарии (0)