Вторник, 25.09.2018, 05:15
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 897
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей






Главная » 2016 » Декабрь » 18 » Разработка урока изобразительного искусства «Русский костюм и современная мода»
10:34
Разработка урока изобразительного искусства «Русский костюм и современная мода»

 

Конспект урока изобразительного искусства в 5 классе.

Тема: «Русский костюм и современная мода»

Учитель изобразительного искусства Брагина Любовь Николаевна

МБОУ «Степновская СОШ». 

Цель: создать эскиз костюма в русском национальном стиле.

Предметные результаты: учащиеся знают и называют элементы костюма; представляют образ русского национального костюма.

Личностные: знают культурные традиции своей страны, знание  о своей этнической принадлежности.

Метапредметные результаты:

  • ставить цель и задачи;
  • удерживать цель в течение урока;
  • пользоваться сформулированными задачами как способом организации деятельности.

Оборудование для учителя:

Компьютер, проектор, колонки, документ-камера.

Оборудование для учащихся: ножницы, цветные карандаши, фломастеры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы организации на уроке

УУД

Организационный

Приветствие, знакомство с учащимися. Учитель раздает звездочки, просит написать свое имя и прикрепить к одежде.

Записывают свое имя и прикрепляют звездочку к одежде.

Фронтально

 

Постановка целей и задач. Этап проблематизации.

Мотивация учебной деятельности.

Через игру подводит детей к тому, что представляет собой русский народный костюм.

Ведут диалог с учителем, выдвигают предположения, соглашаются или опровергают предложения учителя.

Фронтальная беседа

Коммуникативные: вступают в диалог с учителем, выражают собственное мнение.

Познавательные: выдвигают собственные предположения.

Изучение нового материала

Через проблемный вопрос, подвести учащихся к цели и выработать план  (задачи) по ее достижению.

Куклы нужны для чего?

Чтобы начать играть, что нужно сделать?

Формулируем цель из предложенных вариантов детьми.

Цель: создание эскиза костюма в русском национальном стиле.

Как мы это сделаем? (формулируем задачи). Учитель фиксирует цель и задачи на доске, что позволяет структурировать деятельность урока, так как пятиклассники не могут удерживать в голове цель и не умеют планируют свою деятельность в силу возрастных особенностей.

Переходим к первой задаче.

Учитель показывает презентацию, мотивирует на творческую работу.

Предлагает выбрать вариант исполнения для своей будущей работы.

Учащиеся отвечают на вопросы, формулируют цель и задачи.

Задачи:

  1. Посмотреть из каких элементов состоит русский народный костюм. Найти информацию в разных источниках (учебник, раздаточный материал).
  2. Нарисовать собственный вариант костюмов в русском народном стиле или современный костюм с элементами русского народного стиля.
  3. Вырезать куклу.
  4. Поиграть.

Учащиеся проговаривают каждую последующую задачу, после выполнения предыдущей.

Смотрят презентацию.

Определяются какой костюм будут рисовать.

Фронтальная беседа

Коммуникативные: выражают собственное мнение.

Регулятивные: ставят цель, планируют пути ее достижения.

Первичное осмысление, закрепление. Творческая работа.

Наблюдает за выполнением работ учащихся. Оформляет доску под лесную полянку.

Выполняют рисунок. Соотносят свою работу с образцом.

Индивидуальная самостоятельная работа

 

Итог урока, осмысление.

Обращает внимание учащихся на задачи, поставленные в начале урока.

Предлагает поиграть в игру «Показ мод».

Проводит эмоциональную рефлексию со стикерами.

Учащиеся проговаривают задачи, анализируют  выполнение задач.

 

Фронтальная работа.

Регулятивные: осуществляют познавательную рефлексию в отношении действий  по решению учебной задачи.

 

 

Категория: Брагина Л.Н. | Просмотров: 353 | Добавил: янцен | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]