Вторник, 25.09.2018, 05:13
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 897

«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
17181920212223

Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » Сплав “Приключенческая смена: Покорители воды”
20:25
Сплав “Приключенческая смена: Покорители воды”

14.07.2018. – 21.07.2018. “Приключенческая смена: Покорители воды”

14 июля рано утром мы собрались все около школы. Две команды собрались и поехали в путешествие, не представляя, что нас ожидает.
Когда мы приехали в лагерь «Багульник», нас встретили организаторы сплава. Первым делом Наталья Викторовна Яшникова, руководитель смены, провела экскурсию по лагерю. Затем мы расставили палатки и пошли готовить обед. Готовили мы на костре, что создало некоторое неудобство. Затем у нас было вечерние мероприятие, на котором мы должны были представить всю команду и познакомиться с другими. Здесь же провели обряд со свечами, выстроившись в ряды и загадывая желания. Три дня нас подготавливали к сплаву, мы проходили обучение как в лагере, так и на Абаканской протоке. Все тренировки были ужасно интересными и познавательными. Вечером у нас была дискотека и в 23:00 мы отправились по своим палаткам спать.

На второй день у нас были работы в группах по разным темам. На третий день мы поехали на Абаканскую протоку и там мы учились держать весла, обходить на рафту буйки, это нам очень пригодилось на сплаве. И вот наступил долгожданный четвертый день: мы поехали на автобусе до д .Большой Унгут. Дорога составила более четырех часов езды. Первый день по воде мы сплавлялись 13 км, мы не сильно устали, но было страшно, так как это было первый раз.

На второй день мы проплыли 35 км, дошли до Урманских скал, и там от красоты перехватило дух. Мы там жили два дня , и это были незабываемые дни «Спасательных стартов» на воде.

Было 10 команд, из них 4 команды сплавлялись не первый год и поэтому мы их считали профессионалами. А мы были новичками и заняли 5 место! Это ПЕРВОЕ место после профессионалов!!! Приезжала (приплывала) команда из Новоселово ,они уже сплавляются несколько лет. Они являются профессионалами своего дела, показывали мастер-классс (перевороты рафтов). Вечером мы вместе играли на гитаре и пели весёлые песни у костра.

На следующий день мы двинулись на последнюю остановку на Казачью поляну. Путь этот был ужасно трудным и составлял 53 км. Километров за 10 до причала мы попали в страшную грозу и сильнейший ливень. Скажем честно: было страшно. Дождь хлещет в лицо, рафт крутит на воде, гроза проносится по скалам, создавая страшный звук. Мы прошли и это природное испытание!!! Причалили уже поздно, нужно было приготовить ужин перед вечерним мероприятием. В мокром лесу можно найти только мокрые дрова, из них нужно разжечь костер. В общем, все, чем можно было нас испытать, погода нам преподнесла! Мы молодцы, справились со всем! Перед вечерним мероприятием «Посвящение в моряки» мы наелись лимонов (чтоб не заболеть) и пошли на посвящение. Утром мы собрали все вещи и приготовились к заключительному пути, который составил всего 5 км . Доплыли до деревни Береть и уже оттуда поехали обратно в Багульник.

От школы было 18 детей и два руководителя. Самое ценное, что все мы узнали не только о друг друге много нового, но и в себе раскрыли новейшие качества. Такие поездки – ценнейшая находка, раскрывающая личности каждого!

Нам очень понравилось сплавляться. Мы узнали много нового и интересного. В следующем году мы бы с удовольствием посетили Ману! Наша команда: Дранишникова П.,Воложанинова Ю., Дегтярева К.,Евдокимов Д.,Харитонов Л.,Кабак И.,Михайлова Ю., Коробков С., Ощепков К.И руководителем была Михайлова Ольга Михайловна.

Автор статьи: ученики  8 "Б" класса.