- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
« Январь 2016 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
20:08 Урок по теме: Деление с остатком |
Тема: ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ Цель: 1)Формирование предметных результатов: Научиться называть компоненты деления с остатком, выполнять деление с остатком, выполнять алгоритм нахождения делимого. 2)Формирование метапредметных результатов: Регулятивные: составление последовательности действий, контроль - сличение способа действия и его результата Познавательные: структурирование знаний; осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной и письменной форме Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; выражение своих мыслей с достаточной полнотой Все материалы на сайте: http://multiurok.ru/dranishnikova-ta/files/urok-po-tiemie-dielieniie-s-ostatkom-1.html Ход урока: Орг.момент: Здравствуйте. Садитесь. На столах листы для минутки чтения – читаем. Отложили листочки, проверяем готовность к уроку. Открываем тетради, берём зелёные ручки и проверяем правильность выполнения домашнего задания. Поставьте себе за него оценку. Открываем дневники и записываем домашнее задание на завтра: Учить правила, №532 Следующий этап урока, обычно у нас какой? (Быстрый или устный счёт) По вариантам. 81 : 9 = 90 : 5 = 75 : 3 = 240 : 4 = 126 : 5 = А все ли примеры легко посчитать? Да, действительно, по одному примеру в каждом варианте не просто посчитать. А как же их решить? (делением с остатком) А что значит разделить с остатком? (разные варианты). В начальной школе вы уже делили с остатком и наверняка знаете, как называются компоненты действия. Давайте повторим. Повторяем компоненты целочисленного деления и деления с остатком. Ребята, я приготовила для вас вопросы, ответить на которые вам поможет текст учебника. Что значит разделить с остатком? Вопросов всего 5. В нашем классе есть группы. Сейчас каждая группа выберет по жребию номер вопроса и приступим к работе. Выбирают номер вопроса. Отвечают на вопросы, используя текст учебника. Для того чтобы выслушать ответы на вопросы, определите в каждой группе выступающего. Представление ответов на вопросы. Давайте ещё раз повторим теорию. Для этого ответим на некоторые вопросы и убедимся в правильности утверждений. 23 : 4=5 (ост 3) Как называется число, которое делят? Что такое делитель? Как называют результат деления с остатком? Назовите делимое, делитель, неполное частное и остаток в нашем решении Если остаток равен нулю, то говорят, что делимое делится на делитель без остатка, или, иначе, нацело. Применение нового знания: Сейчас мы с вами в парах порешаем. Вашей задачей которых будет найти остаток от деления. 38 : 8 = 4 (ост. …) 68 : 8 = 8 (ост. …) 47 : 5 = 9 (ост …) 87 : 9 = 9 (ост. …) 43 : 7 = 6 (ост. …) 18 : 3 = 5 (ост. …) Результаты сверяем с доской. Взяв зелёные ручки, ставим +, если правильно и -, если не верно. Выставляем себе оценку. Постановка проблемы: Как найти делимое 23, зная делитель, неполное частное и остаток? 23 = 4 · 5 + 3 Мы с вами говорили правило нахождения делимого. А как же это правило записать в виде алгоритма? Сейчас в парах попробуйте составить алгоритм нахождения делимого использую правило и пример. Совместно составляем алгоритм. Неполное частное • делитель Ещё раз посмотрим на правило. – Чем правило отличается от алгоритма? Что за буквенное выражение записано в этом правиле? (формула) Значит, сколько способов нахождения делимого мы теперь знаем? Применение нового знания: Поработаем в группах. Перед вами 4 примера в которых необходимо найти делимое. Как мы будем выполнять данное задание? (распределим примеры в группе, решим с помощью алгоритма или формулы). Решение представляем у доски. Право даётся тому, кому оно выпало при бросании кубика. Остальные проверяют. Выставляют оценки Работаем самостоятельно. Что вы видите на экране? (у каждого задания стоит фигура, которая показывает, какой уровень сложности у примера: треугольник – «3», четырёхугольник – «4», звезда – «5»). Решаем и сверяем с доской. Ещё раз вернёмся к правилу, чтобы лучше его запомнить. Сейчас в парах проговорите его. Ответили на вопросы Ну и посмотрим, с каким настроением вы сегодня закончили урок «кубиком настроения» Посмотреть видео урока можно здесь: https://drive.google.com/file/d/0B2sLPB2624EXbWY4ajdLWFRoNU0/view?usp=sharing |
|
Всего комментариев: 0 | |