Вторник, 19.12.2017, 03:09
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 786
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930







Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » Выезд на интенсивную школу "Краевой Школьный Парламент"
20:25
Выезд на интенсивную школу "Краевой Школьный Парламент"

   С 6 по 10 ноября группа ребят из Степновской, Краснополянской и Подсосенской школ ездила в Красноярск на интенсивную школу «Краевой Школьный Парламент». Назаровский район представляли: Даммер Владислав, Кригер Егор, Белошапкин Алексей, Герлиц Эдуарда, Гарлюпин Максим, Лягуша Татьяна и я – Куцакова Юлиана. Наше детское общественное объединение называлось «Совет Активной Молодежи».

   Автобус нас привез к базе отдыха KrasAir, где у нас проходили регистрация, а также занятия и лекции. Программа осеннего сбора была очень объемной и содержательной, в ней находилось целых шесть лекций. Из каждой такой лекции ребята выделяли важную информацию, которая дальше поможет им для создания своего проекта. В первый день мы представляли акции, которые у нас проводились, и что, благодаря им, получили.  Прослушали лекцию «Социальное проектирование в Красноярском крае: содержательные моменты и основные инструменты». А так же выработали правила пребывания в школе и санкции за их нарушение. Вечером состоялось открытие интенсивной школы «Краевой Школьный Парламент».

   Следующий день начался  с актуализации предыдущего дня, а после нее было две лекции. Первая называлась «Преимущества технологии социального проектирования «Я - Гражданин». На ней мы изучили схему работы над проектом. Она содержит в себе восемь стадий, и каждая из них важна для реализации проекта. Вторая лекция была на тему «Пространство возникновения проекта». В процессе ее каждая из команд устанавливала проблему, которая существует на их территории. После ее постановки определялись причины проблемы и цель проекта. Мы тоже, конечно же, выделили проблему, но какую – пока что секрет! Следующее лекционное занятие называлось «Исследование проблемы: сложно и интересно». По ее названию понятно, что мы анализировали и исследовали проблему. Также объявили о начале выборов членов Штаб-квартиры – руководящего органа Красноярского края движения «Краевой Школьный Парламент». Никто из нас не решился баллотироваться, потому что мы точно не знали, что это такое и что там делают.  После ужина всех участников интенсивной школы определили на мини-курсы, в которые они записывались в анкете, проходившей в первый день.

   Третий день тоже начался с актуализации предыдущего дня, а потом нам предстояло прослушать лекцию «Изменение пространства: что, как и почему». Прослушав ее, у нас начался практикум «Формирование прорывной идеи в рамках определенной сферы деятельности». После обеда нас снова ожидала... Да-да, и опять лекция! Которая называлась «Формат и способ реализации проекта». Благодаря ей каждая команда предпринимала для себя способы реализации своего проекта. То есть что у команд должно было получиться: мы выделили проблему, интересующую нас, определили ее причины, поставили перед собой цель, пути решения проблемы и реализации проекта. В 17:00 состоялись мастер-классы от участников школы «КШП». Дело в том, что этим участникам ехать в «Океан» и представлять наш край. Им нужно было потренироваться. Вечером проходили мини-курсы.

   9 ноября была акселерация межсекторного сотрудничества. Приглашали различных экспертов для обсуждения выявившихся проблем, а также делегаты «КШП» могли обменяться контактами и сотрудничать с ними в дальнейшем. С двух часов начались выборы членов Штаб-квартиры. Всего была подана 31 одна заявка, и в итоге 12 человек были выбраны в Штаб-квартиру. В конце дня прошло закрытие интенсивной школы.

   В пятницу ребята прощались со своими новыми друзьями и тьюторами. У некоторых были заметны слезы. Мы ездили первый раз, и за этот сбор только вошли в атмосферу «Краевого Школьного Парламента». Думаем приехать сюда еще!  В этой Школе мы получили много полезной информации для реализации задуманного проекта. А лично мне, ещё  понравился нестандартный способ наказания людей, которые нарушали правила пребывания в школе: у каждого из нас был свой бейдж, и вот, когда делегат нарушал правило, ему в этот бейдж  без всяких предупреждений и объяснений  ставили дырку дыроколом! Знаете, как  «больно» было опозориться и потом некомфортно ходить с дырявым бейджем. К счастью, мы приехали домой с целыми бейджами!

Автор: Куцакова Юлиана,

ученица 8в класса.

 

 

Категория: Блог 8 "В" класса | Просмотров: 44 | Добавил: yuliana2003kus | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0
1  
Куцакова Юлиана получает 1,7 балла в "журналист"

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]