Понедельник, 19.11.2018, 06:47
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 942

Главная » 2018 » Апрель » 12 » "Жарки" в Казани
20:15
"Жарки" в Казани

С 1 по 4 апреля 2018 года хореографический коллектив "Жарки" принимал участие в VI Итоговом международном конкурсе-фестивале хореографического искусства "Весеннее пробуждение" в городе Казани. На конкурс мы привезли три танца. Из Казани мы привезли два кубка "Лауреат III степени" и кубок "Дипломант I степени".

За эти четыре дня мы приняли участие в двух мастер-классах. Первый мастер-класс был по модерну, а второй по актёрскому мастерству. Каждый участник получил сертификаты, дипломы и личные кубки, а также памятные кружки от организаторов конкурса.

Мы познакомились с очень красивым городом Казань. Жили в Деревне Универсиады, общались с ребятами из других городов. В деревне Универсиады мы познакомились со студентами из Египта, с Ямайки и Непала и мы сфотографировались с ними. На конкурс приехали танцоры из разных стран. Из Красноярского края были мы и коллектив из Кодинска. Всего 99 коллективов, 350 номеров, участвовало около 2400 человек! Было очень тяжело, но очень круто! У нас не было ни минуты свободного времени: экскурсии, мастер-классы, выступление, прогулки, общение с ребятами . Мы очень устали, но закон танцоров гласит "Если хочешь добиться успехов, танцуй и не жалей себя!"

Не передать словами те эмоции, которые мы переживали каждый час нашего путешествия. Первый раз полёт на самолете - Красноярск-Москва пять часов!!! Аэропорт "Внуково" в Москве! Встреча в Казани! Экскурсия по красивейшему городу! Деревня Универсиады.

Самый эмоциональный день 2 апреля - день конкурса! Мы очень волновались. Забыли подъюбники, разлили воду в гостинице. Но с нами рядом всегда были наши любимые руководители, Оксана Евгеньевна Митянина и Елена Ивановна Павлова. Мы выступали во втором отделении 38, 46 и 60 номера. "Саянские узоры" станцевали хорошо, в "Сибирской плясовой" напортачили с выхода (сцена была очень большая).

Уставшие, расстроенные неудачным выступлением поплелись в гостиницу, поели и отправились на ночную экскурсию по Казани. В автобусе все, конечно, уснули. Ничего хорошего и тем более никаких кубков уже не ждали. После экскурсии (в 2 часа ночи по красноярскому времени) наши руководители пошли на разбор номеров. 3 апреля с утра мастер-класс, обед и прогулка в город. Вечером - гала-концерт и награждение. И вот на сцене руководители, хореографы и педагоги всех выступавших коллективов.

Наталья Андреевна и Дмитрий Иванович улыбаются, аплодируют, волнуются. Мы в зале тоже волнуемся. Назвали дипломантов 2 и 3 степени. Нас нет. И вдруг: "Дипломант 1 степени танец "Девичьи частушки"!!!! Мы в восторге! А затем два раза "Лауреат III" степени! Причем, Наталья Андреевна и Дмитрий Иванович так удивились и обрадовались второй награде, что прослушали третью! Мы им из зала кричали - Ура! Мы выиграли три кубка! Половина нашего коллектива ревели от счастья. Мы поддерживали их фонариками. Нас назвали светлячками.
  Мы пришли в номер и уснули. Вот и утро. Позавтракали и в автобус. Нас снова ждет долгий полет…

В Москве погуляли по Внуково, пообедали в кафе и купили московских сувениров. В аэропорту сидели 3 часа. Чтобы не скучать - танцевали. В одном самолёте с нами домой летели девочки из Кызыла, мальчики-хоккеисты из команды "Енисей" с соревнований. Все с кубками и медалями. В Емельяново нас встретил наш любимый жёлтенький автобус и дядя Коля Шишкин. Вот мы и дома. От Красноярска до Степного "Жарки" дружно спали. Кажется, что и не было этих четырех волшебных дней в Казани. Снова в школу. В апреле нас ждут еще конкурсы и множество выступления!

Автор статьи: Карина Никульшина, ученица 6 "а" класса.

Фото из архива танцевального коллектива "Жарки"

Категория: Блог 7"А" класса | Просмотров: 121 | Добавил: kitten | Рейтинг: 0.0/0
1 fisherman
Карина Никульшина получает 1,2 балла в "журналист"
Все участники получат баллы в "талант"