- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам пройти обучение на курсах повышения квалификации, которые проводятся филиалом ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске.
Обратите внимание, что объём и содержание курсов могут быть изменены в соответствии с пожеланиями слушателей. Есть возможность разработать курсы, учитывающие именно Ваши запросы и потребности.
Кроме того, можно пройти профессиональную переподготовку (более 200 ч. - 504 ч.) по направлению «Педагогическое образование», а также по менеджменту образования, логопедии и др. в соответствии с заявкой (при условии набора группы или возможности обучаться в г. Красноярске).
В октябре планируется обучение по программе «Современный урок с учётом требований ФГОС» для учителей технологии (возможно и межпредметную группу собрать, как это есть в настоящий момент).
Минимальный объем курсов – 72 часа (108 часов) - предполагает получение по окончании обучения удостоверения о повышении квалификации государственного образца.
Форма обучение согласуется со слушателями и предполагает очное, очно-заочное (с использованием дистанционных технологий) обучение с частичным отрывом от работы.
Курсы повышения квалификации
Направление подготовки |
|
Наименование курса |
Целевая аудитория |
Введение ФГОС
Подготовка к школе
Одарённость |
дошкольное образование |
Проектирование образовательной программы. Планирование. Моделирование занятия в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС. |
Руководители ДОУ, заместители руководителей ДОУ, методисты, воспитатели |
Реализация образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ |
педагогические работники дошкольных образовательных учреждений |
||
Проектирование и сопровождение основной образовательной программы дошкольного образования. |
руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей |
||
Социально-психологическая готовность ребенка к поступлению в школу: диагностика и возможности формирования. |
Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей, студенты ВУЗов |
||
|
Одаренный ребенок. Развитие общих и специальных способностей в дошкольном возрасте. |
Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей, студенты ВУЗов |
|
начальная школа |
Современный урок с учетом требований ФГОС |
Руководители СОШ, заместители, учителя |
|
|
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
Руководители СОШ, заместители, учителя, педагоги-организаторы |
|
|
Педагогика и методика начального образования. Современные методики и технологии начального образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов. |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, работники администраций муниципальных образований, учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования |
|
|
Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе. |
Учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования |
|
основная школа |
Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС |
Учителя-предметники |
|
|
|
Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми. |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Организация исследовательской деятельности учащихся. |
Учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования |
|
|
Диагностика и контроль познавательных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Современный урок с учетом требований ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Формирование универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Воспитательная работа в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
Общая педагогика. Частные методики |
|
Развитие рефлексивной культуры педагогов образовательных учреждений разных типов |
педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, учреждений среднего общего образования, учреждений дополнительного образования: учителя, воспитатели, методисты |
|
Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
|
Профессиональные педагогические коммуникации. |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, студенты ВУЗов |
|
|
«Наша новая школа»: от концепции до личности.
|
педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений. |
|
|
Классный руководитель "Нашей новой школы". |
Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Современная дидактика общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Использование современных дистанционных средств обучения в педагогической практике |
педагогические работники учреждений среднего и высшего профессионального образования |
|
|
Педагогическое общение. Педагогическая этика.
|
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
|
Диагностика и контроль познавательных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС
|
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги |
|
|
Методы профилактики и разрешения конфликтов в образовательной среде. |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
|
Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
|
Образовательное право.
|
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
|
Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
|
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
|
Современный урок с учетом требований ФГОС |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений |
|
Социальная педагогика |
|
Педагогическое образование по направлению «Ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних» |
педагогические работники общеобразовательных учреждений, специалисты КДН и ЗП, органов опеки и попечительства и других учреждений социальной сферы |
|
Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними |
педагогические работники учреждений социальной сферы, общеобразовательных учреждений |
|
|
Сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, социальные педагоги, студенты ВУЗов |
|
|
Воспитание и социализация детей-сирот |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Актуальные проблемы воспитания, ресоциализации, реабилитации делинквентов (по выбору: подростков противоправного, криминального поведения; несовершеннолетних осужденных и др.). |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
|
|
Теория и практика работы с семьей группы риска. |
Социальные педагоги |
|
|
Ювенальные технологии в профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних |
Сотрудники ГУФСИН |
|
|
Ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних (куратор случая, техника медиации и др.). |
Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, социальные педагоги, практикующие психологи. |
|
|
Разработка программ профилактики и преодоления девиантного поведения учащихся. |
Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений |
Контактная информация:
Тел. 8 (39151) 5-74-25, 5-74-26, afkgpu@gmail.com
С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,
Павел Николаевич Барахович, директор филиала ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске
Анастасия Владимировна Перфильева, заместитель директора филиала ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске