Суббота, 27.04.2024, 14:24
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Уважаемые коллеги!

Предлагаем вам пройти обучение на курсах повышения квалификации, которые проводятся филиалом ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске.

Обратите внимание, что объём и содержание курсов могут быть изменены в соответствии с пожеланиями слушателей. Есть возможность разработать курсы, учитывающие именно Ваши запросы и потребности.

Кроме того, можно пройти профессиональную переподготовку (более 200 ч. - 504 ч.) по направлению «Педагогическое образование», а также по менеджменту образования, логопедии и др. в соответствии с заявкой (при условии набора группы или возможности обучаться в г. Красноярске).

В октябре планируется обучение по программе «Современный урок с учётом требований ФГОС» для учителей технологии (возможно и межпредметную группу собрать, как это есть в настоящий момент).

Минимальный объем курсов – 72 часа (108 часов) - предполагает получение по окончании обучения удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

Форма обучение согласуется со слушателями и предполагает очное, очно-заочное (с использованием дистанционных технологий) обучение с частичным отрывом от работы.

Курсы повышения квалификации

Направление подготовки

 

Наименование курса

Целевая аудитория

 

 

Введение ФГОС

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовка к школе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Одарённость

дошкольное образование

Проектирование образовательной программы. Планирование. Моделирование занятия в дошкольном образовательном учреждении в условиях введения ФГОС.

 

Руководители ДОУ, заместители руководителей ДОУ, методисты, воспитатели

Реализация образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГТ

педагогические работники дошкольных образовательных учреждений

Проектирование и сопровождение основной образовательной программы дошкольного образования.

руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей

Социально-психологическая готовность ребенка к поступлению в школу: диагностика и возможности формирования.

Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей, студенты ВУЗов

 

Одаренный ребенок. Развитие общих и специальных способностей в дошкольном возрасте.

Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, воспитатели; родители, воспитывающие детей, студенты ВУЗов

начальная школа

Современный урок с учетом требований ФГОС

Руководители СОШ, заместители, учителя

 

Формирование  универсальных  учебных действий  в  урочной  и  внеурочной  деятельности в условиях реализации ФГОС

Руководители СОШ, заместители, учителя, педагоги-организаторы

 

Педагогика и методика начального образования. Современные методики и технологии начального образования в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов.

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, работники администраций муниципальных образований, учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования

 

Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе.

Учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования

основная школа

Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС

Учителя-предметники

 

 

Психолого-педагогические особенности работы с одаренными детьми.

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

Организация исследовательской деятельности учащихся.

Учителя-предметники, педагоги системы дополнительного образования

 

 

Диагностика и контроль познавательных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

Современный урок с учетом требований ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

Формирование  универсальных  учебных действий  в  урочной  и  внеурочной  деятельности в условиях реализации ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

Воспитательная работа в образовательном учреждении в условиях введения ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

 

 

 

Общая педагогика. Частные методики

 

Развитие рефлексивной культуры педагогов образовательных учреждений разных типов

педагогические работники дошкольных образовательных учреждений, учреждений среднего общего образования, учреждений дополнительного образования: учителя, воспитатели, методисты

 

Развитие профессиональной компетентности педагогов, реализующих требования ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

Профессиональные педагогические коммуникации.

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, студенты ВУЗов

 

«Наша новая школа»: от концепции до личности.

 

педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений.

 

Классный руководитель "Нашей новой школы".

Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

Современная дидактика общеобразовательной школы в условиях введения новых ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

Использование современных дистанционных средств обучения в педагогической практике

педагогические работники  учреждений среднего и высшего профессионального образования

 

Педагогическое общение. Педагогическая этика.

 

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

Диагностика и контроль познавательных образовательных результатов в условиях реализации ФГОС

 

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги

 

Методы профилактики и разрешения конфликтов в образовательной среде.

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

Оценивание в условиях введения требований нового Федерального государственного образовательного стандарта

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

Образовательное право.

 

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

Формирование универсальных учебных действий на уроках естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

  •  

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

 

Современный урок с учетом требований ФГОС

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

  •  

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы, социальные педагоги образовательных учреждений

 

 

 

 

 

 

 

Социальная педагогика

 

Педагогическое образование по направлению «Ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних»

педагогические работники общеобразовательных  учреждений, специалисты КДН и ЗП, органов опеки и попечительства и других учреждений социальной сферы

 

Современные технологии профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними

педагогические работники учреждений социальной сферы, общеобразовательных учреждений

 

Сопровождение детей и семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, социальные педагоги, студенты ВУЗов

 

Воспитание и социализация детей-сирот

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

Актуальные проблемы воспитания, ресоциализации, реабилитации делинквентов (по выбору: подростков противоправного, криминального поведения; несовершеннолетних осужденных и др.).

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

Теория и практика работы с семьей группы риска.

Социальные педагоги

 

Ювенальные технологии в профилактике социального сиротства и правонарушений несовершеннолетних

Сотрудники ГУФСИН

 

Ювенальные технологии в профилактике правонарушений несовершеннолетних (куратор случая, техника медиации и др.).

Педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений, социальные педагоги, практикующие психологи.

 

Разработка программ профилактики и преодоления девиантного поведения учащихся.

Руководители, заместители руководителей организаций/учреждений, педагоги, педагоги-организаторы образовательных учреждений

 

Контактная информация:

Тел. 8 (39151) 5-74-25, 5-74-26, afkgpu@gmail.com

 

 

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество, 

Павел Николаевич Барахович, директор филиала ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске

Анастасия Владимировна Перфильева, заместитель директора филиала ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» в г. Ачинске