Среда, 21.02.2018, 10:03
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 808
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728







Документы:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
 Перечень апробационного оборудования
Приказ от 31.01.2012 №69 О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089.
Список педагогов в 5 классе на 2015-16 учебный год
Обеспечение кабинетов с учётом ФГОС (МТБ)
Учебный план 2015-2016

Положение о рабочей программе

Положение о конкурсе "Класс года", "Ученик года"

Положение о предметной неделе

План развития способностей детей, обучающихся в 5 классе

План адаптационного периода

Рабочие программы:
Программа учебного предмета «Английский язык»
 
Работа с текстом:
Конкурс "Время читать"
Урок русского языка на основе текста
Урок истории на основе текста
Алгоритм работы по созданию конспекта
Читательская грамотность
Этапы работы с текстом
Приёмы работы с текстом
К мастер-классам по работе с текстом
Курс "Моя малая Родина"
Приёмы повышения техники чтения
 
Значимые события:
Районный управленческий практикум -2013
Краевой День открытых дверей 2014
Краевой День открытых дверей 2015
Районная родительская конференция - 2015
Интегрированный урок "Деятельность"
Районный семинар "Модель подростковой школы"
РМО "Читательская грамотность младших подростков"
Предварительная защита работ. Край, отзыв участников
Интенсивные модули для пятиклассников Назаровского района 2015
День театра 2015
 
Предметные недели:
Неделя математики и информатики, 2015
Неделя математики глазами пятиклассников
Неделя филологии 2015
 
Блоги классов:
5 "А" класс
5 "Б" класс
5 "В" класс
6 "А" класс
6 "Б" класс
6 "В" класс
7 "А" класс
7 "Б" класс
 
Исследование и проектирование:
Метод проектов в классном руководстве
Метод проектов (теория)
Отличия проектной деятельности от исследовательской
Проекты на уроках технологии
 
Системно-деятельностный подход:
Перечень единых оргформ для урока
Типология уроков
Методы и приемы для поисковой деятельности
Урок в контексте ФГОС
Приёмы работы в технологии критического мышления
Урок математики по теме "Угол", 5 класс
Урок математики по теме "Среднее арифметическое"
Урок литературы "Великая Отечественная война", 5 класс
"День семьи" в 5 классе
Повторяем орфограммы в 5 классе
Создаём журнал. Элективный курс в 5 классе
Технология позиционного обучения
Система самоуправления в классе
Этапы урока и задания по понятию
Интеллектуальная игра по географии "Морское путешествие", 7 класс
Пинская М.А. "Оценивание для обучения"
Этапы урока в деятельностном залоге
 
Внеурочная деятельность:
Описание модели
Модуль "Мастерская анимации", подготовка к защите проектов
 
Событийные мероприятия:
Подготовка к Неделе театра
Проект положения по Событийному мероприятию
Критерии оценки площадок. Событийное "Юбилей СССР"
Событийное - 2015: "Юбилей Победы"

Организация адаптационного периода:
Психологические особенности
Игры на знакомство
Психологические игры на уроках
Адаптация пятиклассников, методика "Герб коллектива"
Классный час "Цвет души"
Организация преемственности
Оргформы на уроке
Рекомендации психолога по организации адаптационного периода
 
Первая неделя пятиклассников:
Первая неделя пятиклассников
Шаг 1. Знакомство со школой.
Шаг 2. Капитан группы
Шаг 2. Итоги работы
Дальнейшие шаги
Итоги введения алгоритма ГРУППА
Шаг 3. Система самоуправления. Классный уголок
 
Алгоритмы:
Алгоритмы работы в группах: Мозаика, Цепочка, Мозговой штурм
Алгоритм работы ГРУППА (МОЗАИКА)
Алгоритм работы "План текста"
Как вводить алгоритм "План текста"
Алгоритм "Ключевые слова"
Алгоритм "Сравнительная таблица"
 
Неделя театра 2015
Новая система оценки
Этапы подготовки
Критерии оценки выступления
Критерии оценки буклета и афиши
Статья о Дне театра
 
Анализ работы
Анализ работы за 2013-14 гг
Анализ работы 2014-2015
 
Требования к блогу учителя