Понедельник, 23.04.2018, 18:28
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 850
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30






 

Всероссийкий конкурс "Я-энциклопедия"

Вот и подведены итоги дистанционного конкурса "Я-энциклопедия". В этом конкурсе участвовали 10 пятиклассников. Задания, которые мы выполняли были по математике. Мне очень сильно понравились задачки, которые нам пришлось решать. Интересно было сидеть и рассуждать. Иногда с первого раза не удавалось получить правильный ответ. И мы решали снова и снова. Заданий было 15 (некоторые совсем простые, а некоторые простые, но казались невыполнимыми) А некоторые были забавными. например, эта: Бумажная лодочка плыла по ручью 6 мин со скоростью 30 м/мин, а затем намокла и утонула. Сколько метров проплыла лодочка? Попробуйте решить! Она простая:) Из нашего класса участвовали: Я-Бакланова Лариса, Дранишников Даниил, Куцакова Юлиана, Беляцкая Люда. Все мы получили дипломы: Я и Даниил - диплом первой степени 14 баллов, Юлиана - диплом второй степени, Люда - диплом третьей степени. Нам очень нравится участвовать в различных конкурсах. И конечно побеждать!

Автор текста: Лариса Бакланова, ученица 5 "В" класса

Поздравление с Новым годом!

 Мы тоже решили всех поздравить с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!

Но мы сделаем это необычно!!!

Участвуя в конкурсе Ф@милия, мы научились создавать плейкасты. Это очень интересно и красочно.

 

Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселых
Возле всех нарядных елок.

Что такое Новый год?
Всем известно наперед;
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.

Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет!

Перейдя по ссылке вы послушаете и посмотрите наше поздравление:

http://www.playcast.ru/view/6880923/c06ac9879b91fc04eef0deb7a095d6e54b84325fpl


Автор текста и плейкаста: Лариса Бакланова, ученица 5 "в" класса

 
Спешите делать добрые дела

24 декабря наш 5 "В" класс и 6 "А" класс прудились над созданием праздничного настроения и обстановки. Уже неделю мы были заняты вырезанием снежинок и различных фигурок, которыми сегодня украсили окна школьного фойе. Думаем, что получилось красиво. Лично нам очень нравится. С нетерпением ждём начала Нового года и праздничной ёлки, которая состоится 26 декабря в 16.00 в актовом зале нашей замечательной школы.

Нам очень хочется чтобы каждый в нашей школе сделал что-то полезное, красивое и радостное.

Спешите делать добрые дела, ребята!

Спешите делать добрые дела,
Чтоб за своё добро любить других.
Спешите делать добрые дела
Во имя утвежденья вас самих.

Спешите делать добрые дела.
Получится - считайте, повезло.
Спешите делать добрые дела,
Чтоб не хватило времени на зло.

Автор текста и фото: Даниил Дранишников, ученик 5 в класса

2 модуль интенсивной школы по робототехнике

 20 декабря мы приняли участие в очередном модуле районной интенсивной школы по робототехнике и легоконструированию. С нами работал педагог КГБУ ДОД "Красноярского краевого Дворца пионеров и школьников" Зорькин К.Ф. Занятия были направлены на изучение устройства и принципов работы шагающих механизмов. Мы попробовали сами создать простого робота. Для меня это было очень полезное занятие, ведь в ходе его я стал более чётко понимать как эффективно построить всю конструкцию, чтобы она стала отвечать определённой заданной среде - выполняла поставленную задачу. Как обычно мы работали с Егором Кригером. В ходе проведённого дня у нас был и соревновательный этап: "Скоростное прохождение дистанции". Ну здесь нам равных не было. Мы собрали своего робота (его вы видите на фотографии) и он стал лучшим. Мы заняли первое место. В конце дня были подведены ещё одни итоги. Определяли лучших роботов по степени сложности - здесь наш робот стал третьим. Ну мы и не ожидали лучшего результата. Понимаем, что он не очень технологичный и требует доработки. Будем работать дальше. Ведь занятие робототехникой нам очень нравится.

Автор статьи: Даниил Дранишников, ученик 5 "в" класса   

 

Новогодняя игрушка на центральную ёлку

 19 декабря завершился конкурс новогодних игрушек для центральной ёлки нашего родного посёлка. Нужно сделать красивую и креативную игрушу своими руками. Этот конкурс проводится ежегодно и мы с мамой постоянно принимаем в нём участие.  Нам очень нравится создавать своими руками что-нибудь интересное и сказачное. И в этот 2014 год мы придумали оригинальную игрушку. Делали мы её так:

1. Взяли воздушный шарик и надули его;

2. Объклеяли его бумагой (это было очень сложно);

3. Нарисовали лицо ( причёску, глазки, губы, румяные щёчки)  и приклеяли к основе;

4. Небольшими кусочками самоклеющейся бумаги обклеивали так, чтобы получилось платьеце и платочек.

Вот такая у нас получилась матрёшка. Целых 3 вечера мы трудились над её созданием. Игрушка получилась славная.

Автор текста: Лариса Бакланова, ученица 5 в класса

Сочинение "Моя семья в Великой Отечественной войне"

16 декабря завершился школьный этап конкурса сочинений по теме: "Моя семья в Великой Отечественной войне". Моё сочинение: «Нет в России семьи такой, где не памятен свой герой». Вот и нашу семью затронула Великая Отечественная война. По рассказам своих дедушки и бабушки я знаю, что шесть мужчин из нашей семьи погибли, двое пропали без вести. Мне хочется рассказать о своем прадедушке, который был на войне.

Отец моей бабушки, Пахомов Сафрон Иванович в 1941 году был председателем сельского совета в деревне Верхняя Берёзовка. Поэтому на фронт его сразу не взяли, у него была бронь. Зимой 1942 года с района пришло задание о том, что нужно заготовить дрова. В деревне остались в основном женщины и дети. Необходимо было ехать в лес и рубить деревья – эта работа трудна для мужчин, не то, что для женщин. Командовать женщинами Сафрон Иванович не смог, поэтому он поехал в район и попросил снять с себя бронь. В тот же день, домой он уже не вернулся, а сразу из Назарово был отправлен на фронт.

Во время войны был ездовым. В декабре 1942 года получил первое легкое ранение. В июле 1944 года было второе легкое ранение. В апреле 1945 года был тяжело ранен. В красноармейской книжке записаны две благодарности тов. Сталина за  прорыв обороны немцев в районе г. Витебск и за прорыв обороны немцев в районе Калнуш и за овладение городом Виллюнер.

Однажды Сафрон Иванович вез хлеб для бойцов, попал под обстрел, когда приехал до места все буханки были прострелены, а в него не попало ни одной пули.

После взятия Берлина 14 истребительно-противотанковый артиллерийский полк, в составе которого был и рядовой Пахомов, был направлен на Дальний Восток. На одной из станций он отправляет телеграмму родным о том, что будет проезжать мимо станции Ачинск, но видимо телеграмма затерялась, родственники так и не получили её. Как же больно было проезжать знакомые места, думая вот он близок дом, но эшелон двигался без остановки. Так пришлось принять участие в войне против японского империализма. 12 ноября 1945 г Пахомов С.И. был демобилизован по указу Президиума Верховного Совета СССР от 25.09.45г.

 Идут годы… Почти семьдесят лет страну  прошло со дня победы в Великой Отечественной войне. Но подвиг тех, кто победил фашизм, бессмертен, он будет жить в веках. Наша семья бережно хранит воспоминания о моём прадедушке. Я горжусь, что мои родственники приняли участие в войне.

Автор текста: Лариса Бакланова, ученица 5 "в" класса

 

Чемпионат "Роботех"

13 - 14 декабря мы - ученики "Степновской СОШ" Я- Дранишников Даниил, Кригер Егор и Пекарский Виктор стали участниками открытого чемпионата Красноярского края по робототехнике. Конечно для нас это было очень значимое мероприятие. Ведь собралось более 300 участников ( это 125 команд) приехали со всего нашего края, чтобы продемонстрировать свои инженерные способности в области конструирования и программирования роботов. Для того, чтобы попасть на мероприятие вовремя, нам пришлось встать в 3 часа ночи и отправиться в дорогу. Приехав в г.Красноярск на о.Отдыха, наш руководитель Косач Данила Алексеевич зарегистрировал нас, и спустя 2 часа мы  поехали в г. Железногорск. Всё мероприятие проходило в огромном здании СК "Октябрь". Первый день проходили тренировочные соревнования, но он больше запомнился ярким, красочным шоу "Открытием чемпионата". На сцене происходило настоящее лазерное шоу, брейк-данс и выступала вокальная группа. Было очень здорово! Набравшись положительных эмоций, мы пошли приступать к нашей главной задаче - собирать робота и тренироваться на поле. Вечером нас повезли отдыхать в лагерь "Орбита". Утро началось в 6 часов. Позавтракали и снова отправились на автобусах в спортивный комплекс. Это был самый важный день - день соревнований. Нам пришлось сначала доделать программу, которую не успели закончить в прошлый день и когда всё было сделано, наш робот встал на поле. Когда вызвали нашу команду мы смогли выполнить всего два задания. И нам пришлось снова создавать программу, чтобы выполнить другие этапы, потому что этого нам казалось недостаточно. И тогда нам удалось получить гораздо больше баллов. Но этого тоже оказалось мало и мы пошли снова делать программу для другого задания, но оказалось, что за этот этап вообще не даётся баллов. В сумме мы набрали 50 баллов. И вот мы уставшие поехали в обратный путь - домой.

Автор текста: Даниил Дранишников, ученик 5 "в" класса

 

Подготовка ко дню театра

 Уже две недели мы готовимся к выступлению на день театра. Всё началось с того, что Татьяна Николаевна объявила жанр спектакля. Мы не сразу смогли сказать, что такое литературно-музыкальная композиция, но, разобрав каждое слово, общее представление у нас появилось. Классный руководитель предложила для первого раза взять и сделать не очень большой сценарий. НО ТАК, ЧТОБЫ ДЛЯ КАЖДОГО НАШЛОСЬ ДЕЛО. Композиция будет называться "Фронтовые письма". Мы читали стихи об этом, чтобы понять, о чём же писали с фронта... А писали обо всём: как страшно, голодно и холодно, как не хватает родных... Всё, о чём хотели рассказать и чем поделиться. Весточка с фронта - это то, что согревало сердца матерей и жён в те страшные времена.

Треугольником сложен потемневший листок,
В нем и горькое лето, и сигналы тревог,
В нем печаль отступленья в тот отчаянный год.
Рвется ветер осенний и команда: вперёд!
Даже смерть отступала, хоть на несколько дней,
Где солдатские письма шли дорогой своей.
И с поклоном последние письма, полные сил,
От погибших в сраженьях почтальон приносил.
Письма с фронта вобрали и судьбу, и любовь,
И бессонную правду фронтовых голосов.

Уже завтра выступление, немного боимся, но готовы! Мы коллективно рисовали декорации - деревья, костёр.  Сегодня мы сделали для финальной песни веточки и нарисовали афишу. Наш классный руководитель обещала сделать ещё какой-то буклет. Мы нашли весь реквизит, который нам необходим. Выучили песню и танец. Осталось надеяться, что всё пройдёт отлично!

Автор текста: Даниил Дранишников, ученик 5 "в"  класса

Районный конкурс "Ф@милия"

5 декабря были подведены итоги сетевого районного конкурса "Ф@милия". Из нашего класса участие приняли Я-Бакланова Лариса и Дранишников Даниил. Ещё из нашей школы участвовала Заболотникова Даша. Нас очень обрадовали результаты. Мы все трое стали призёрами. Даниил занял 2-е место, а я и Даша разделили 3-е место.

Конкурс длился 2 недели с 17 по 28 ноября. И на каждый этап давалось определённое время. Мы подгоняли своих родителей, вместе всё придумывали и получилось всё очень интересно и замечательно. А теперь о конкурсе. Сначала нужно было зарегистрироваться на сайте "Открытый класс" и создать свою Wiki-страницу, где необходимо выставить фото, написать о своих увлечениях и о себе в целом, потом ответить на вопросы: "Откуда узнали о конкурсе и почему решили в нём участвовать?" Всё это мы сделали, преодолев небольшие трудности. В течение всего конкурса поэтапно выставлялись задания, всего их было четыре:

1. «Давайте познакомимся», здесь необходимо было представить свою семью через фотографию или коллаж и не большой текст, учитывая интересы и увлечения каждого члена семьи.

2. «В гостях у …. », так назывался этап, в котором участникам необходимо было составить презентацию, в которой сначала ребенок рассказывает самое интересное о своей семье, а потом родитель рассказывает о своём ребёнке.

3. В третьем этапе «Вот оно счастье – нет его краше» участники создавали плейкаст о своем представлении счастья.

4. Исследованием происхождения своей фамилии и поиском знаменитых однофамильцев участники занимались на четвертом этапе «Ох, уж эти однофамильцы….».

Нам понравилось участвовать в этом конкурсе. И посмотрите, что у нас получилось

ДРАНИШНИКОВ ДАНИИЛ

БАКЛАНОВА ЛАРИСА

Автор текста: Лариса Бакланова, ученица 5"В" класса

 

Районные соревнования по робототехнике

 20 ноября мы всей школьной командой ездили на районные соревнования по робототехнике. На этих соревнованиях была только одна номинация: "Сумо". Перед участниками стояла всего одна задача: за полтора часа собрать робота, который сможет вытолкнуть из круга другого робота. Я был в паре с Димой Юдиным. Мы справились с задачей раньше, чем истекло время. Но у нас получился компактный робот (маленький) - мы собрали его из деталей, которые были в нашем наборе. Назвали его "Танк". Когда нас поставили с "Уничтожителем", то мы проиграли, потому что у нас не хватило мощности и сцепления с покрытием. Но мы не отчаивались. Потом начали выигрывать. Когда дали время для перестройки мы прикрепили на своего робота различные детали, для того чтобы добавить ему веса. Но когда началась вторая попытка, мы уже играли по олимпийским правилам (т.е.если в первый раз проигрываешь, то выбываешь). И как по "закону подлости" нас снова поставили с "Уничтожителем", и мы проиграли.

Автор текста и фото: Даниил Дранишников, ученик 5"В" класса

 

"RoboMix 2014"

 17 октября я ездил на краевой робототехнический фестиваль "Robomix 2014", который проходил в г.Назарово. В нашей команде "Nike" был я и Егор Кригер. Наш робот "Бульдозер" участвовал в двух номинациях. Сначала в "Сумо" и переделав его за 15 минут, он уже участвовал в номинации "Боулинг".

Я думал, что проиграю в первой же схватке, но я проиграл лишь две схватки и занял 3-е место. Мне очень понравились соревнования и обязательно буду участвовать в них снова.

 

 

 

 

Автор текста и фото: Даниил Дранишников, ученик 5 "В" класса 

Шахматы

19 ноября я - Куцакова Юлиана, ездила на соревнования по шахматам. Об этом я и расскажу в этой статье. Было всего 9 раундов (туров). В каждом туре мы подсаживались друг к другу и играли. Для меня первые 7 раундов были лёгкими. В седьмом туре я играла с 8-м классом и выиграла. Начался 8 тур. Ко мне подсела шестиклассница, но игра с ней оказалась очень трудной. Она незаметно срубила моего ферзя, а без него играть нелегко. Я старалась срубить как можно больше фигур, но она делала это лучше. Так как у неё была дама-ферзь. Из-за того, что время давалось всего 20 минут - мы не успели доиграть. В таких случаях победу отдают тому, у кого срублено больше фигур. У неё их оказалось больше - она победила. Следующие два тура тоже были простыми. У меня и у этой девочки получилось по 8 баллов. Но почему-то ей дали первое место. Меня это очень сильно огорчило. Но наша команда Степновской СОШ заняла в общекомандном зачёте первое место. И теперь в феврале мы поедем на краевые соревнования. Я подумала, что второе место для первого раза тоже неплохо!

Моя Таня - сестра тоже играла очень хорошо, сейчас она учится в Красноярске. Благодаря ей я одержала эту победу, ведь именно она учила меня играть в шахматы с 5 лет. Когда она приезжает на каникулы домой, то мы с ей усердно играем в шахматы.

Мне очень понравилось участвовать в соревнованиях!  

Автор текста: Юлиана Куцакова, ученица 5 "В" класса

Блины, блины...

Я расскажу, как мы – девочки, на уроке технологии пекли блины. Цель урока: можно ли сделать блины без яиц? Для начала мы вообще посмотрели рецепты блинов и заметили, что нигде нет такого рецепта - без яиц. Мы замешали в одну кастрюлю тесто с яйцами, а в другую без яиц. Мы всё делали аккуратно, а когда блин был готов, мы его клали на тарелку и смазывали маслом. Вскоре блины были готовы! Потом мы позвали мальчиков, они у нас были дегустаторами. Некоторым мальчикам понравились блины без яиц, а другим - блины с яйцами, девочкам понравились блтины с яйцами, но лично мне без яиц. И так мы сделали вывод, что можно заводить тесто на блины и без яиц!

Автор текста: Юлиана Куцакова, ученица 5 "В" класса

 

Урок литературы

  Я расскажу о необычном уроке литературы. На этом уроке мы инсценировали басни. У нас в классе создано пять групп и каждая группа выбрала себе басню. Наша группа инсценировала басню «Свинья под дубом», а все остальные группы показывали басню  «Ворона и лисица». Учительница литературы не ожидала, что наш класс сделает элементы костюмов: уши и носы, чтобы было интересней! У нас в группе было четверо человек, а как раз в басне было столько же героев, это - свинья, ворона, дуб и автор. Роль  Свиньи у нас исполнял Юра Сергеев, вороны -  Вова Морозов, роль дуба исполняла Ксения Селезнева и автором была я - Юлиана Куцакова. Наталья Андреевна была рада, как наш класс показывал басни и, поэтому поставила каждому по пятерке!

 Автор текста: Юлиана Куцакова, ученица 5 "В" класса 

 

Юлиана Куцакова. Отзыв на книгу

Я прочитала книжку "В стране невыученных уроков" Л. Гераскина. Она про мальчика-двоечника, который очень плохо учится и не хочет этого менять. Мальчика зовут Виктор Перестукин, он попадает в небольшое приключение, которое помогает изменить взгляд Вити на уроки и школу. Для Вити приключение оказывается неожиданным.

В начале книги он рассказывает про свои двойки, ну и маленечко про свою жизнь. Витя поведал нам о том, как он не хотел делать уроки и от злости швырнул учебники на пол, после чего перед ним появились знаки препинания. Они его ругали за то, что он ленится, и в наказание они решили переместить его в страну невыученных уроков.

Герой попадает туда вместе со своим котом. На удивление Вити, в этой стране все животные разговаривают. Там он видит все свои ошибки в задачах и в других предметах. Вите предстоит исправить все свои недочеты, и он решает их с трудом, так как он не слушал учительницу в школе. Ему приходится это все вспоминать.

Иногда Витя теряет своего попутчика и переживает, но кот все-таки опять возвращается, чем очень радует своего хозяина. В одном испытании кота пришлось спасать.

Когда пришло время возвращаться домой, мальчик уже привык к этой чудной стране и не очень хочет её покидать. Кот же всего боится и зовёт Витю домой. Они возвращаются обратно.

После возвращения кот опять престал разговаривать. Витя напрасно пытается с ним поговорить о произошедшем. Герой книги после такого приключения решил очень хорошо учиться, и действительно, он сдал экзамены и поступил в пятый класс!

Когда я дочитала эту книгу, мне захотелось оказаться на месте Вити, ведь там действительно было интересно в этой стране, потому что там разговаривают животные, есть хлебное дерево, на котором булочки всегда горячие, а знаки препинания вообще живые- это так интересно, ведь с ними можно разговаривать! Советую всем прочитать эту увлекательную книгу.

Ученица 4 "В" класса Куцакова Юлиана

 
Бакланова Лариса. Время читать! Шаг2.

Здравствуйте, меня зовут Лариса. Для конкурса «Время читать!» я выбрала книгу Валентины Осеевой «Волшебное слово». Хочу поделиться с вами цитатами из этой книги.
1) "Я хорошо поработал и могу спокойно отдохнуть».
Это так верно. Если сделаешь дело, можешь гулять смело. Я всегда делаю уроки в тот же день, когда их задали. Зато потом у меня больше свободного времени.
2) «Посмотрите вокруг, ребятки, нет ли на ком из вас заячьей шапки».
Эта цитата говорит о том, что хвастаться очень плохо. Некоторые ребята много хвастаются, а на самом деле очень много придумывают о себе.
3) «Пока дочка не научится сама прибирать свои игрушки, мама не выздоровеет".
Я согласна. Действительно, надо помогать маме. Убирать свои игрушки самой, а не ждать пока это сделает мама.

4) «Видно ваша дружба до первого дождя».
Мне понравилась эта цитата тем, что в ней говорится о дружбе. Дружба, как в этом рассказе, не всегда бывает настоящей. Дружба проверяется делами и поступками, а иногда первым дождём. Тот, кто называет себя другом, не всегда может поделиться плащом во время дождя.

Автор текста: Бакланова Лариса, ученица 4 «В» класса.

 

Куцакова Юлиана. Время читать. Шаг2

Здравствуйте! Меня зовут Юлиана. Для конкурса «Время читать!» я выбрала книгу Л. Гераскиной «В стране невыученных уроков»,хочу поделиться с вами цитатами из этого произведения.

1) «Зачем писать двойку красными чернилами? Ведь хорошее тоже отмечают красным»

Я согласна с этой цитата, потому что мне самой интересно, почему пишут так? Ведь при этом и хорошая отметка и плохая становятся похожими. Можно, например, двойку ставить черным цветом, тогда сразу станет всем ясно, что это плохая отметка.

2) «Не знать родного языка - позор!»

Эта цитата мне понравилась тем, что это действительно позор! Ведь ты разговариваешь на этом языке, ты должен уважать свой язык и знать правила. Эта цитата призывает всех людей хорошо учить и любить свой родной язык.

3) «Глобус– великое наглядное пособие!»

Эта цитата обращает наше внимание на то, что глобус это не просто какой-то мяч, это познавательный предмет, с помощью которого мы видим как выглядит наша Земля! Автор показывает нам его роль в учении.

4) «Запятая даже может спасти человеку жизнь».

Эта цитата очень правильная, потому что в книжке приведён пример: казнить нельзя помиловать. Где ставить запятую, после слова нельзя или после