Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Календарь новостей
Друзья сайта
Главная » 2012 » Сентябрь » 17 » Дельта-тестирование
22:05 Дельта-тестирование | |
Ни для кого не секрет, что наша школа является апробационной площадкой стандартов второго поколения в основной школе. Уже совсем не режут слух: личностные, предметные и метапредметные результаты, и их отличительные особенности. Для родителей пока остаются не понятными некоторые моменты, но совместными усилиями мы будем в этом разбираться. Возникает ряд вопросов: Какими средствами формировать УУД и добиваться необходимых результатов? Каким образом понять сформированность УУД?
Пилотным площадкам Красноярского края Институтом психологии и педагогики развития было предложено Дельта - тестирование – один из инструментов (средство) измерения сформированности метапредметных результатов. Что собой представляет «Дельта»? В основу Дельта-тестирования положена уровневая модель мышления и понимания, и акцент в диагностике ставится на индивидуальное продвижение ученика относительно его собственного уровня. Тестирование по каждому предмету, состоит из трёх срезов по результатам каждого среза обрабатывается и выдаётся результат индивидуального прогресса учащегося (о нём можно говорить уже после второго среза), который будет адресован учителю, ученику, родителям и администрации. Тест охватывает 2 предмета: математику и русский язык. Задания теста содержать набор разноуровневых заданий (3 уровня). I уровень – задания которые требуют решения по образцу, II уровень – задания которые подразумевают нахождение и использование общего способа решения и III уровень – это задания, решение которых подразумевает применение общего способа в новой ситуации. В 5 классе по рекомендации специалистов целесообразно проводить тестирование только по русскому языку, а начиная с 6-го класса и по математике. Уже в конце первой четверти наши пятиклассники откроют первые «закрытые» пакеты (аналогичные ЕГЭ и ГИА) с заданиями и попробуют их решить! Подробности на сайте: www.ippd.ru | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||