Среда, 24.04.2024, 19:56
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2017 » Март » 24 » Единый день открытых дверей
23:48
Единый день открытых дверей

1

15 марта 2017 года во всех школах, являющихся пилотными площадками ФГОС ООО, прошел очередной День открытых дверей по теме «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности».?

   Реализация ФГОС ООО невозможна без изменения в оценивании образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности.

Оценивание в современной образовательной организации становится условием оценки развития детей и самой школы. По мнению многих экспертов в России, необходим переход от модели "контроля качества" к модели "обеспечения качества".

   Однако практика реализации ФГОС показывает, что современные подходы приживаются очень трудно. Часто результаты оценивания используются только в качестве контроля.

  Поэтому основными задачами данного мероприятия стало:

- обсуждение современных подходов к оцениванию образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС

- демонстрация успешных практик пилотных школ по реализации современных подходов к оцениванию образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности.

   В этом году данное мероприятие проходило в несколько ином формате, чем в предыдущие годы. Пилотным школам предложено было объединиться на территории какой-нибудь одной школы и представить свой опыт. Нашу школу принимала гимназия №164 города Зеленогорска. Мероприятие было проведено на высоком уровне. Команда педагогов нашей школы достойно представила свои площадки.

  Антоненко Елена Борисовна и Даммер Олеся Александровна презентовали опыт нашей школы и выступили по теме «Дидактическая игра как средство оценки предметных и метапредметных результатов».

  Утко Людмила Кирилловна и Купреева Наталья Николаевна представили свой опыт по теме «Осуществление контрольно-оценочной деятельности при реализации проектно-исследовательской деятельности». Эксперты дали положительную оценку результатам работы наших педагогов..

  Мы также смогли оценить представленный опыт по оцениванию, побывав на площадках педагогов гимназии. Современные подходы в оценивании были представлены на площадках: «Подходы к оцениванию внеурочной деятельности. Мониторинг готовности к проектированию ИОП посредством событийно-ресурсного картирования в процессе самоопределения», «Оценивание метапредметных результатов проектной деятельности учащихся 5-6 классов», «Метапредметные диагностические работы, подходы к оцениванию читательской грамотности», «Подходы к оцениванию урочной деятельности. Место оценивания при индивидуализации образовательного процесса на примере обучения физике и информатике».

  Организаторы площадок не только презентовали свой опыт, но и предлагали всем присутствующим стать экспертами, оценить, увидеть все плюсы и минусы предъявляемой педагогической практики.

 Также при проведении площадок было организовано обсуждение различий между оценкой и отметкой, что помогло многим педагогам понять, что такое «хорошее оценивание».

  Затем все команды представленных школ участвовали в дискуссии по теме «Современные подходы к оцениванию образовательных результатов в урочной и внеурочной деятельности», на которой было затронуто множество вопросов: «Может ли оценка стать инструментом не только для развития ребёнка, школы, но и для прогноза этого развития?», «Может ли внутренняя оценка учащихся в школе служить основанием для внешней оценки самой школы?» «Что такое "эффективная обратная связь" (с точки зрения родителя, ребёнка, учителей одной школы)? Какой она должна быть? Как выглядеть?», «Возможно ли избежать субъективности в оценке? И как это сделать?» и многие другие.

  Участники высказывали свое мнение, спорили, отстаивали свою точку зрения, поэтому дискуссия получилась такой оживленной.

  Поводом для споров также послужили и проведенные педагогические дебаты на тему «Традиционная практика оценивания в школе эффективна», в которых участвовали и педагоги нашей школы.

  При подведении итогов Дня открытых дверей выступали команды школ, озвучивая свои ожидания и реальные результаты, называя свои дефициты и болевые точки.

  И все выступающие были уверены в одном: система оценивания должна измениться, стать прозрачной, понятной всем участникам образовательного процесса.

  Со своей стороны, мы благодарим за теплый прием, позитивный настрой педагогов гимназии, директора Губанову Надежду Николаевну, заместителя по НМР Порсеву Нелли Владимировну.

  В лице этих людей мы нашли единомышленников и надеемся на дальнейшую продуктивную совместную работу.

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Образовательные события | Просмотров: 462 | Добавил: polina | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]