- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
19:18 Классный час "Итоги первой четверти" | |
Классный час - это форма воспитательной работы в классе, которая способствует формированию у обучающихся правильной системы отношений к обществу и окружающему миру. 24 октября 2019 года Евгения Геннадьевна Заболотникова проводила в 8 "А" классе рефлексивный классный час "Итоги первой четверти". Цель данного классного часа: мониторинг участия каждого обучающегося в мероприятиях, самоанализ достижений и определение путей улучшения результатов. Работа была организована в группах. Обучающимся была дана инструкция, по которой группа по жребию выбирала одно мероприятие. Дальше участник группы писал небольшой текст, отвечая на вопросы: "Что? Где? Когда? Прописывал уровень мероприятия, кто принимал участие? Что делал я? Что у меня получилось? Что не получилось? Также обучающийся мог внести свои предложения. Следующий этап "Редактирование по кругу". Ученик, который писал текст, передавал ноутбук соседу слева, то есть по часовой стрелке. Следующий участник группы вносил свои комментарии ниже основного текста, мог изменить цвет текста, исправить грамматические ошибки, посоветовать заменить слово. Затем снова происходила передача ноутбука соседу слева. Каждый обучающийся прежде чем редактировать текст, должен был прочитать основной текст и первый комментарий. И так по кругу, пока каждый участник группы не примет участия. В результате у группы получается текст с комментариями. Первый участник группы, он же автор текста, знакомится с комментариями, редактирует текст статьи. Готовая статья размещается в блог класса на школьном сайте. Таким образом, обучающиеся анализируют свое личное участие, участие классного коллектива в мероприятиях различного уровня, определяют достижения и дефициты, планируют свою деятельность на следующую учебную четверть. А также статьи обучающихся оцениваются в рамках конкурсов "Класс года" и "Ученик года". Агапова В.В.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |