Четверг, 25.04.2024, 09:31
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2018 » Май » 11 » Краевой день открытых дверей ФГОС СОО
22:25
Краевой день открытых дверей ФГОС СОО

28 апреля 2018 года на базе Гляденской СОШ прошло открытое образовательное мероприятие по введению ФГОС СОО. Целью данного мероприятия было представление опыта работа пилотных школ Назаровского района на уровне среднего общего образования. Пилотными школами по введению ФГОС СОО в Назаровском районе являются Гляденская СОШ, Степновская СОШ, Преображенская СОШ. Нашу школу представляли учителя Нина Алексеевна Рунькова , учитель химии и Ольга Михайловна Михайлова, учитель русского языка и литературы.

В старшей школе учителя используют разные форма урока: лекции, семинары, зачеты, практикумы, коллоквиум и другие. Нина Алексеевна показывала урок в форме лаборатории. Участниками были обучающиеся 10 класса. Химия у них преподается на базовом уровне, один урок в неделю. Нина Алексеевна  начала свой урок с того, что раздала ребятам глицин и спросила что это такое на языке химии. Ребята уверенно ответили, что это аминокислота, входящая в состав белков. Затем Нина Алексеевна раздала обучающимся мониторинговый лист "знаю", "не знаю". Работа на уроке была организована в группах: биологи, химики, биохимики, эксперты. У каждой группы была своя задача. Ребята должны были самостоятельно решить кто за что отвечает в группе. После выполнения задания ребята сравнивали свой результат с модельным ответом. Далее каждая группа публично представляла свои результаты, остальные группы оценивали ответ по заранее известным им критериям устного ответа. В конце урока ребята вернулись к мониторинговым листам, заполнили их еще раз, провели рефлексию. Данная форма позволяет развивать исследовательские умения у обучающихся.

Тема урока Ольги Михайловны Михайловой "Русская литература конца XIX - начала XXX веков". Данный урок прошел в форме лекции с обратной связью и активным привлечением обучающихся. Ольга Михайловна начала с исторических событий данного периода в истории нашей страны, то есть провела "связующую линию" истории и литературы. Многие исторические события находят свое отражение в литературных произведениях. Работа на уроке организована в группах. Обучающимся  дан план лекции и установка заполнить таблицу "Модернистские течения литературы XX века". Каждая группа работала над своим течением, затем группы представляли свои результаты.  Данная форма урока развивает у обучающихся коммуникативные умения, такие как аргументация устного ответа, выражение собственного мнения, познавательные умения, такие как преобразование текста в таблицу, умение делать вывод на основе полученной информации.

После уроков учителя проводили практикум для гостей, коллег мероприятия. Нина Алексеевна и Ольга Михайловна рассказали о тех формах, которые представляли на уроках. Уделили особое внимание бально-рейтинговой системе оценивания. Данная система еще апробируется в нашей школе, учителя показали свои наработки в данном направлении. От лица администрации школы выражаем благодарность Нине Алексеевне и Ольге Михайловне за участие в краевом образовательном мероприятии.

Агапова В.В.

Категория: Методический день | Просмотров: 505 | Добавил: VV | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]