Пятница, 29.03.2024, 13:56
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1305
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2018 » Октябрь » 31 » Краевой компетентностный чемпионат "МетаЧемп"
09:17
Краевой компетентностный чемпионат "МетаЧемп"

  С 24 по 26 октября группа ребят из Назаровского района ездила на компетентностный чемпионат «МетаЧемп». Из нашей школы в эту группу входили: Куцакова Юлиана, Воложанинова Юлия, Дранишникова Полина, Матюхина Ксения, Гепнер Максим и Евдокимов Дима. Чемпионат состоялся в Красноярске во Дворце Пионеров.

   В первый день, к сожалению, мы не успели на торжественное открытие. Но главное было, что мы успешно прошли регистрацию и получили свои бейджи. После этого мы прошли в зал, где прошло обсуждение правил чемпионата. А потом и начался первый такт. Расскажу, что за такты, и какие были задания. В каждом такте (всего их четыре) существовало 20 заданий, каждое из которых направлено на какую-либо компетентность. Задания, в свою очередь, делятся на письменные и практические. Письменные выполнялись на листе формата А4 по специальному образцу. Если лист был заполнен неправильно, то задание не проверялось. Практические задания тоже были разные. Одни надо было выполнять индивидуально, находя нужный кабинет с судьей. Другие же выполнялись командой, а команда набиралась таким образом: у каждого внизу на бейдже были написаны цифры, а под ними буквы, и из двухсот участников надо было найти людей с такой же буквой, как у тебя. В этот раз первый и второй такты длились по три часа (в прошлом году они были по два часа). Во время первого такта нам давалась возможность сходить в столовую. Второй такт начался не сразу, т.к. нас снова собрали в зале для решения появившихся вопросов. Так как я поехала уже второй раз, я думала, что мне будет легче, чем в прошлом году. Но нет, хоть у меня и был опыт, но к концу дня я все равно приезжала в лагерь «KrasAir» (где мы жили) уставшая. Вечером мы отдыхали, Некоторые ребята собирались в комнатах, чтобы играть во что-нибудь. Кстати, в это время в группе Метачемпа в «ВКонтакте» можно было уже посмотреть итоги первого и второго тактов. Я была на 18 месте. Другие ребята тоже заняли неплохие места для первого раза.

   Второй день начался с обсуждения итогов первых двух тактов. А дальше пошли следующие два такта: третий и четвертый. Они уже длились три с половиной часа. Я подумала: «Как бы голова не разболелась от такой нагрузки…» В этом году добавили компетентность «Тьюторское сопровождение», где участвовали сопровождающие ребят. Я не знаю, какие задания были у них, но видела их чем-то очень занятыми. К сожалению, некоторые из нашей школы во второй день уже начали сдаваться и выполнять минимальное количество заданий. Я хотела позвать их на командное задание, но они отказались, мне пришлось искать других ребят, уже незнакомых. Вскоре закончился и четвертый такт, мы собрались в зале для обсуждения второго дня. «Да, наконец-то это закончилось» - подумала я и облегченно выдохнула.

   В третий день во Дворец Пионеров мы уже приехали с сумками. Нам выдали компетентностные профили, объяснили, как ориентироваться в графике профиля. Каждому было интересно, какие результаты у товарищей. По графику моего профиля я посмотрела, что больше всего у меня развиты компетентности «предпринимательство», «логическое мышление» и «саморегуляция». Так и есть. Дальше мы выполняли задание «Ресурсная карта: от склонностей и способностей – к профессиям». Каждому нужно было определить свои интересы и способности. Второй фактор исходил из нашего компетентностного профиля. Соединяя способности и интересы, должны были получиться профессии, которые бы подходили нам. После всего этого мы подвели общие итоги и пошли на награждение. Там нам раздали мыльные пузыри, которые мы пускали в конце церемонии. Все выглядело красиво, я смогла сфотографироваться с некоторыми судьями.

   Пора подвести личные итоги. В отличие от прошлого года мои результаты намного повысились. Я с 43 места перепрыгнула на 14, чему была очень рада! Но недовольна осталась тем, что мы упустили возможность взять муниципальное призовое место. Если бы все работали до конца, то у нас бы это получилось. Надеюсь, что в следующем году я займу призовое место.

Автор текста и некоторых фото: Куцакова Юлиана,

ученица 9в класса.

Категория: События за пределами школы | Просмотров: 450 | Добавил: fisherman | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]