Четверг, 25.04.2024, 12:24
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Декабрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2015 » Декабрь » 14 » Критерии оценки постановки
11:20
Критерии оценки постановки

В этом году в неделе театра нам важны следующие вещи: класс и классная сплочённость, понимание произведения каждым ребёнком и способность о нём говорить и писать, распределение функционала при подготовке на каждого ученика, тщательность подготовки. Поэтому в самой постановке будут оцениваться: отрепетированность, качество подготовки, включённость каждого (по буклету) и наличие афиши. По каждому из этих критериев можно будет получить балл. Итого максимум 4 балла за этап 7 "Выступление". 

Отрепетированность оценивается следующим образом:

1 балл - если все герои знают текст, говорят чётко, громко и эмоционально, на сцене появляются вовремя, всё делают слаженно, музыка не запаздывает, декорации меняются незаметно и т.д.

В общем, видно, что ребята молодцы, много репетировали и вся постановка смотрится на одном дыхании!

0, 5 балла - слова выучены, но не всеми, на кого-то смотришь - прямо молодец, а кто-то явно недоучил и недорепетировал, иногда сбивается музыка, декорации появляются чуть дольше, чем хотелось бы, какой-то актёр задержался, а кто-то появился на сцене раньше времени. 

В общем, видно что, ребята стараются, но репетиций явно не хватило!

0 баллов - читают по бумажкам, такое ощущение, что текст увидели только вчера, а декорации и музыку подготовить просто не успели. 

Ощущение, что не репетировали вообще!

Допускается выставление и промежуточных баллов, например, 0.1 или 0.7.

Качество подготовленности:

1 балл - у всех героев есть костюмы, на них приятно посмотреть, музыка хорошо подобрана, она помогает восприятию произведения, декорации сделаны основательно, аккуратно, не наспех, их не много и не мало. 

В общем, молодцы, постарались!

0, 5 балла - костюмы есть, но не у всех, или они только вчера взяты из костюмерной, декорации есть, но делались они впопыхах, музыка есть, но хотелось бы добавить, или наоборот, её слишком много. 

В общем, старались, но времени на подготовку слегка не хватило!

0 баллов - костюмов нет, или они взяты в костюмерной перед выступлением, музыки нет, декорации взяты у другого класса или их нет совсем.

В общем, не подготовились!

Вовлечённость считается по буклету - процент задействованных учеников от общего числа учеников класса. 

Афиша оценивается следующим образом:

наличие:

- названия произведения и его автора - 0,2 балла; 

- класса, который ставит спектакль и режиссёра - 0,2 балла;

- даты постановки - 0,2 балла;

- рисунка, отражающего содержание постановки - 0,2 балла

и плюс 0,2 балла за яркость и красочность

Кроме этого класс может получить грамоту за: 

Лучшую режиссуру

Лучшее музыкальное оформление

Лучший актерский состав

Лучшие декорации

Лучшие костюмы

и т.д.

И индивидуальные грамоты и баллы в личный рейтинг за:

Лучшую мужскую роль

Лучшую женскую роль

Лучшая роль второго плана

Лучший дебют 

 и т.д. 

Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 1734 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]