Понедельник, 29.04.2024, 14:37
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Май » 14 » Критерии оценки проектов Событийного мероприятия
12:34
Критерии оценки проектов Событийного мероприятия
18 мая состоится событийное мероприятие "СССР. По страницам истории". К уже заявленным критериям оценки подготовки классов к событийному мероприятию, мы добавляем критерии оценки самих полощадок.
будет оцениваться насколько площадка:

1. Интересна. 0 баллов - скучно, хочется уйти, неинтересная тема. 5 баллов - интересно, хочется остаться и продолжить обсуждение темы, тема актуальна.

2. Интерактивна. 0 баллов - участники площадки пассивные слушатели, им вещают, они воспринимают информацию. 3 балла - половина участников вовлечена в обсуждение, игры, изготовление поделок, работу в группах и т.д. 5 баллов - всепришедшие на площадку - активные участники.

3. Исторически достоверна. 0 баллов - откуда вы взяли эту информацию? читайте книжки! 3 балла - были простительные нетосности. 5 баллов - всё исторически верно.

4. Информационно насыщенна. 0 баллов - никакой исотрической информации представлено не было. 3 балла - историческая информация присутвтвовала, но требовались весомые дополнения. 5 баллов - тема освещена полно, раскрыты несколько точек зрения.

5. Плюс речь ведущих. 0 баллов - ведущих не было вообще. 3 балла - ведущие были, читали по бумажке, на вопросы не ответили, запинались, использовали слова-паразиты. 5 баллов - ведущие были, рассказывали, отвечали на вопросы, речь правильная, чёткая и чистая, приятно было слушать.

Дополнительно к этому по 5тибалльной шкале оценивается афиша, буклет, оформление кабинета.

Кроме этого в день мероприятия, 18 мая, классам необходимо сдать Юлии Владимировне Качаевой следующие документы:

1.распределение функционала внутри класса, в котором указывается номер и литера класса, ФИО классного руководителя, ФИ старосты класса и оформляется таблица со следующими колонками: ФИ ученика, его функционал, результат его работы.

В случае обнаружения ложных сведений, баллы за этот пункт классу не ставятся. Поэтому лучше быть честными. Буду проверять. 5 человек готовили мероприятие - значит 5.

2. распределение функционала среди родителей (если они были задействоаны). Структура документа: литера класса, ФИО классного руководителя, ФИ старосты класса и оформляется таблица со следующими колонками: ФИ родителя, его функционал, результат его работы.

3. текстовый вариант проекта (если имеется). В нём обязательно указываются: проблема, цель, задачи мероприятия, описание идеи, ход мероприятия, ответственные, анализ достигнутых результатов. Сдаётся до 21 мая! 

4. текстовый вариант исследовательской работы и реферат (если имеется).

ВСЕ документы складываются в файл и сдаются ВСЕ ВМЕСТЕ старостой класса (не классным руководителем). Баллы за документы, оформленные не в соответствии с требованиями, выставляться НЕ БУДУТ.

Так же напиминаю, что классы могут получить баллы за статьи на сайте, фотографии и видеоролики о подготовке и проведении мероприятия, и снятые для мероприятия, например ,видеоролик о ветеранах.

Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 1183 | Добавил: Yurta | Теги: школа, Степной | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 9
9 Yurta  
мне не понятно ваше суждение по поводу позиции классного руководителя. насколько я понимаю, классный руководитель - субъект. поэтому позицию он выбирает сам.
я не вижу ни одного пункта в перечне критериев, по которому было бы невозможно набрать быллы. более того, уверена, что у классов и классных руководителей есть потенциал набрать по каждому не менее 3х баллов.

8 Yurta  
информации может быть много, но в ней могут быть ошибки.
давате проконсультируемся с историками, если они посчитают, что критерии, действительно, дублируют друг друга, тогда мы их объединим.

7 Yurta  
мы с вами этим сейчас и занимаемся - обсуждаем критерии. при этом тратя гораздо меньше времени и нервных клеток ,чем это сулчилось бы, организовывая мы МО или советы отделов. мне кажется, так процесс более открыт и эффективен.

6 Yurta  
что вас пугает в интерактивности? нужно помочь своим детям занять группу людей, которая к ним придёт на 20 минут, разработа для этого определённые формы: игры, задания для групповой работы, задачи. Поверьте, для детей это будет гораздо легче, чем удерживать внимание публики на доклад. Нужно быть сильным оратором, что бы группа подростков слушала тебя 20 минут и не стояла на ушах. Штобы этого избежать, нужно по максимуму занять (задействовать) публику.

5 Yurta  
давайте по порядку.
1. полтора месяца достаточно для выполнения исследовательской работы. к тому же, как вы видите, мы идём вам на встрчу и готовы принять реферат. Это раз. Два -   обсуждая мероприятие полтора месяца назад, мы говорили, что этот пункт по желанию. Хотите заработать дополнительные баллы (оформив работу ,которую каждый класс делал!) - делаете исследовательскую, не хотите - нет.
2. информация сама по себе не может быть скучной или не скуной. это информация. Скучной может быть её подача. Это и будет оцениваться. Мне кажется, смысла нет в куче фактов, если они представлены так, что не хочется слушать.

4 Larisa  
Критерии №3 и №4 повторяют друг друга. В них речь идёт об исторических фактах. Так стоило ли их разграничивать? И я согласна с sss1, что критерии нужно обсуждать с отделами и классными руководителями. Иначе получается, что классный руководитель несёт только одну функцию - исполняющего органа.

3 sss1  
Мне кажется, что критерии оценивания должны были быть выставлены намного раньше. А теперь слишком мало времени, чтобы организовать интерактивность. А обсуждать критерии нужно на МО классных руководителей и с отделами классов.

2 glist  
Настоящая исследовательская работа за такой промежуток времени не выполняется. Получится настоящий бред! Странная система оценок: зачем класс будет излагать информацию, если она кому-то покажется скучной и в итоге "заработает" 0 баллов?

1 Yurta  
Кроме того, хочу напонить, что ВСЁ ОБСУЖДАЕМО. Если у вас есть конструктивные предложени или вопросы - излагайте их. Будем уточнять ход мероприятия, критерии и т.д.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]