- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
08:46 КШП | |
С 6 по 10 ноября группа ребят из Степновской и Подсосенской школы ездила в Красноярск на интенсивную школу «Краевой Школьный Парламент». Назаровский район представляли: Даммер Владислав, Кригер Егор, Белошапкин Алексей, Герлиц Эдуарда, Гарлюпин Максим и я – Куцакова Юлиана. Наше детское общественное объединение называлось «Совет Активной Молодежи». Из Назарово мы выехали в шесть часов. Автобус нас привез к базе отдыха KrasAir, где у нас проходили регистрация, а также занятия и лекции. Программа осеннего сбора была очень объемной и содержательной, в ней находилось целых шесть лекций. Из каждой такой лекции ребята выделяли важную информацию, которая дальше поможет им для создания своего проекта. В первый день мы представляли акции, которые у нас проводились, и что благодаря им получили. Также мы прослушали лекцию «Социальное проектирование в Красноярском крае: содержательные моменты и основные инструменты», которую вел Долганев Дмитрий. Также проводилось анкетирование на уровни владения обучающихся компетентностями. Вечером состоялось открытие интенсивной школы «Краевой Школьный Парламент». Следующий день начался с 9:00. После вкусного завтрака у нас прошла актуализация предыдущего дня, а после нее было две лекции. Первая называлась «Преимущества технологии социального проектирования «Я - Гражданин». На этой лекции мы изучили схему работы над проектом. Она содержит в себе восемь стадий, и каждая из них важна для реализации проекта. Вторая лекция была на тему «Пространство возникновения проекта». В процессе ее каждая из команд устанавливала проблему, которая существует на их территории. После ее постановки определялись причины проблемы и цель проекта. Следующее лекционное занятие называлось «Исследование проблемы: сложно и интересно». По ее названию понятно, что мы анализировали и исследовали проблему. Также объявили о начале выборов членов Штаб-квартиры – руководящего органа Красноярского края движения «Краевой Школьный Парламент». После ужина всех участников интенсивной школы определили на мини-курсы, в которые они записывались в анкете, проходившей в первый день. Третий день тоже начался с актуализации предыдущего дня, а потом нам предстояло прослушать лекцию «Изменение пространства: что, как и почему». Прослушав ее, у нас начался практикум «Формирование прорывной идеи в рамках определенной сферы деятельности». После обеда нас снова ожидала... Да-да, и опять лекция! Которая называлась «Формат и способ реализации проекта». Благодаря ей каждая команда предпринимала для себя способы реализации своего проекта. То есть что у команд должно было получиться: мы выделили проблему, интересующую нас, определили ее причины, поставили перед собой цель, пути решения проблемы и реализации проекта. В 17:00 состоялись мастер-классы от участников школы. Дело в том, что этим участникам ехать в Океан и представлять наш край. Им нужно было потренироваться. Вечером проходили мини-курсы. 9 ноября была акселерация межсекторного сотрудничества. Приглашали экспертов для обсуждения выявившихся проблем, а также делегаты могли обменяться контактами и сотрудничать с ними в дальнейшем. С двух часов начались выборы членов Штаб-квартиры. Всего было подано 31 одна заявка, 15 человек выполнили условия участия, и в итоге 12 человек были выбраны в Штаб-квартиру. В конце дня прошло закрытие интенсивной школы. В пятницу ребята прощались со своими новыми друзьями и тьюторами. У некоторых были даже заметны слезы на глазах. Мы ездили первый раз, и за этот сбор только вошли в атмосферу «Краевого Школьного Парламента». Мы думаем приехать сюда еще! Автор статьи: Куцакова Юлиана, ученица 8в класса
| |
|
Всего комментариев: 0 | |