Международная молодежная экологическая акция «Чистый берег» – одна из самых масштабных в общественных эколого-просветительских акций, в которой организуется уборка прибрежных территорий.
24 июня 2023 года наш экологический отряд проявил инициативу в организации подобной акции по очистке от мусора берега р. Сереж.
...
Читать дальше »
|
Волновые свойства света и оптические спектры раскрасили обычный пасмурный день
23.06.23. Сегодня был обычный пасмурный день. Но на занятии мы увидели много красивого, так как мы наблюдали волновые свойства света и оптические спектры. Хочу сказать, что я узнала много нового. Я познакомилась с новыми явлениями, например, дисперсия, дифракция, интерференция. В опытах мы получали радужные спектры и цветные картины солнечного света. Смотрели
...
Читать дальше »
|
Одной из тем изученной на летней школе «Юный эколог» является тема «Особо охраняемые природные территории» Красноярского края. К особо охраняемым природным территориям Красноярского края относят: 1 природный парк - Ергаки; 42 заказника; 69 памятников природы; 2 микрозаказника. На территории Назаровского района находится два памятника природы: родник села Ильинка и Лесополоса вдоль дороги Назарово – Ильинка – Медведск. Природные памятники — это леса, горы, реки, вулканы, озера, у которых в мире нет аналогов. Чаще
...
Читать дальше »
|
Российское движение детей и молодежи (РДДМ) — это единое движение, которое сплотило все детские организации, движения и объединения в стране, охватило наибольшее количество детей и подростков, дало им огромную поддержку. В Движении каждый находит для себя полезное и интересное дело, а также раскрывает свой потенциал в многогранной палитре возможностей.
...
Читать дальше »
|
22 июня – День памяти и скорби считается самой печальной датой в российской истории. Он стал началом борьбы за освобождение от фашистского гнета не только советского народа, но и всего мира. В этот день в России отдают дань уважения тем, кто погиб, не увидев Победы, чтобы их подвиг не был забыт, а трагедия не повторилась. Его лозунгом можно назвать крылатую фразу «Никто не забыт, ничто не забыто».
...
Читать дальше »
|
22.06.23. Сегодня мы измеряли высоту столбов разными способами. Прежде чем выйти на улицу для проведения измерений, мы вспомнили геометрию и вывели формулы, по которым делали расчеты. Первый способ – определение высоты по тени. Мы считаем, что этот способ наиболее точный. Второй способ – определение высоты с помощью зеркала. Способ посложнее и менее точный. Третий способ – определение высоты с помощью карандаша. Этот способ самый лёгкий, но дал самую большую погрешность.
...
Читать дальше »
|
21.06.23. «Царство Света» - так называется последняя микролаборатория, в которую мы сегодня погрузились. Мы узнали, что такое электромагнитная волна, познакомились со шкалой электромагнитного излучения. Рассмотрели влияние электромагнитных волн на живые организмы. Оказывается, мы можем даже «увидеть» их, но только маленький диапазон – видимое излучение (свет). Познакомились с видами линз, научились их распознавать по внешнему виду. Определяли характеристики линз: фокусное расстояние и оптическую силу. Работали с оборудованием ГИА №4 по оптике, пытались получить разные изображения предмета с помощью линз. На отдых мы ходили играть в спортзал.<
...
Читать дальше »
|
Сегодня, 20 июня, мы ездили на экскурсию на современную роботизированную ферму.
Мы приехали на ферму и увидели, что здесь всё совершенно не так, как на обычном, привычном всем
...
Читать дальше »
|
19 июня у нас как всегда прошла зарядка. Зарядку проводили наши тьюторы – Даша и Валерия. На зарядке были упражнения легкие, и, нам было весело потому, что Соня представляла балерину. Зарядка длилась у нас 15 мин. После зарядки мы пошли на завтрак.
После т
...
Читать дальше »
|
19.06.23. Сегодня наш день начался с обсуждения реального мира и виртуального. Реальность мы связали с окружающей нас материей: с веществом и полем. Беседа привела нас к теме сегодняшнего занятия – электромагнитное поле. Мы поговорили о том, что нас окружает электрическое и магнитное поле, но мы их не видим. Получив информацию и задания, мы принялись за работу.
Сначала мы поработали с датчиком магнитного поля и определили поле постоянных магнитов. Затем,
...
Читать дальше »
|
|