Вторник, 26.05.2020, 02:29
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1187
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Школа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30






Главная » 2013 » Сентябрь » 11 » Личные странички учителей
11:24
Личные странички учителей
Здравствуйте, коллеги! К моему большому счастью вы начали открывать свои личные странички! Появились блоги Татьяны Николаевны Дранишниковой, Татьяны Александровны Шестаковой, Анастасии Юрьевны Горшуновой. Старт дан! Однако хочу вас вернуть к требованиям к блогу, которые мы с вами обговаривали в сентябре. Отнеситесь к ним, пожалуйста, внимательно. Уже открытые блоги я оставлю в общем доступе как возможный пример. Будем смотреть за их наполняемостью поэтапно. Остальные - буду открывать (добавлять в общий просмотр) только при соответствии требованиям.

Итак, блог должен состоять из трёх обязательных частей:

1. Стартовая публикация: фото, входной текст (автобиография, резюме и т.д.).

Текст должен быть интересным. Наша аудитория - ученики, их родители, а потом уже педагогическое сообщество. Мне кажется, ученикам гораздо интереснее будет читать о том, какой вы человек, что вы любите в своей работе, что интересного у вас было в практике, какой педагогический путь вы прошли и т.д., чем перечень курсов повышения квалификации.

Текст обязательно должен начинаться с того, кто вы, что вы преподаёте, в каком классе вы классный руководитель, т.е. с некоторой формальной информации о вас. Дальше - творчество. Помните, ваш блог - это ваше лицо, ваш образ. Пусть он будет неповторимым, не таким, как у всех!

3. Статья "Моя методическая тема". Краткое теоретическое описание, основные положения, краткое описание опыта (если имеется), краткое описание планируемых действий.

Это ядро вашего блога (!). Педагогическая суть вашей работы: то, над чем вы работаете, как вы это уже делаете и (или) как планируете делать. Какие проблемы вы решаете, каким путём собираетесь идти. Без этой части ваш блог, увы, не имеет смысла. Потому что здесь раскрывается ваше мастерство, ваша способность к росту и развитию. Это не формальная отписка - это описание деятельности. То, чему мы стремимся научить ребят. 


Методическая тема может быть только по предмету, может быть полипредметной,  может быть  в рамках классного руководства,  может быть с выходом из предмета во внеурочную деятельность. Варианты тем я уже озвучивала дважды.

4. Статья с наработками: аннотация (примерно 1-2 абзаца), разработка в формате doc, слайдовая презентация (если имеется и необходима),   фотографии с уже проведенного занятия (если есть).

Порядок публикации: 1. Вы готовите сразу ВСЕ (!) необходимые для публикации материалы, отправляете их на электронную почту Качаевой Ю.В.  yurta_85@mail.ru.  В течение недели материалы вам возвращаются с комментариями и рекомендациями и датой консультации, затем ,после внесения вами изменений (если это будет необходимо), вы возвращаете их Юлии Владимировне, после утверждения обращаетесь к Виктору Викторовичу и он показывает вам, как эти материалы выставить на сайте.

Пожалуйста, не носите Виктору Викторовичу материалы кусками, без моего просмотра. Потом придётся переделывать. Не создавайте себе и другим двойную работу.

Идеальный вариант - у вас готовы и отсмотрены все материалы, вы получаете доступ к блогу и всё САМИ выкладываете.

28-30 у нас пройдёт семинар, который мы посвятим работе с вашими методическими темами и, как следствие, с блогами. Прямо там будем обсуждать, утверждать ваши темы, затем писать и корректировать тексты и, в идеале, выставлять их на сайт.

Это официально заявленные сроки. Работа может продолжится и 31, и 1, и, если вы пожелаете, 4го. Но, как минимум, те, кто заявлялся по блогам на вторую половину октября, должны свои блоги открыть.

До понедельника, пожалуйста, пообсуждайте варианты тем в МО, друг с другом, чтобы в понедельник нам начать работать уже с чем-то.

Что нужно удерживать при выборе: формирование качества, метапредмет, проектные, исследовательские работы.

Надеюсь на очень продуктивную работу на каникулах!




Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 650 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Yurta   [Материал]
Галина Николаевна, я бы не назвала это цензурой. Это возможность свои материалы привести в соответствие к материалам всех остальных и получить сторонний взгляд, тем самым усилить разработки. Поскольку мы говорим не о разработках 3-5летней давности, а о материалах, касающихся Методической темы, значит, это материалы будут недавние, экспериментальные. А в таком случае вторая голова точно не помешает.

1 wodoley   [Материал]
Внимательно прочитала Ваше обращение... Вопрос: а "стажистам" тоже материалы для публикации на "цензуру" приносить?  Или это касается только молодых педагогов?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]