Здравствуйте, коллеги! Как и обещала - проект положения по событийному мероприятию. Жду вопросов-комментариев. В случае отсутствия таковых, буду считать, что вам всё понравилось ;)
Положение о Событийном мероприятии
1. Общие положения
Событийное мероприятие является формой предъявления учащимися метапредметных результатов в части коммуникативных, регулятивных и познавательных умений
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, коллеги! Вторую неделю посещаю уроки, каждый из них - фиксация имеющейся ситуации и точка для движения вперед. Больше всего информации для размышления подкинул урок математики в 6 "Б" классе у Елены Ивановны Мальцевой. И хотя математики говорят, что на их предмете работы с текстом мало, им удалось отстроить удачную логику работы по тексту. Более того, благодаря этому уроку удалось зафиксировать трудности ребят и подобрать возможное решение.
...
Читать дальше »
|
7 апреля состоится семинар по теме "Лекция". Работа будет проходить в предметных методических объединениях. При себе каждому (!) иметь: распечатанный конспект урока (фрагмента урока) в форме лекции. Методические рекомендации можно посмотреть в статье "Методический день №28. Лекция".
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, коллеги! Мы провели уже две встречи, касающихся вузовских форм обучения в школе. Мы приняли решение работать в данном направлении в следующей логике: 1. обзорный доклад участников стажёрской площадки в Преображенской школе; 2. теоретическое обсуждение формы "лекция" и мастер-класс от участников стажёрской; 3. мастер-классы от каждого МО и их обсуждение; 4. реализация разработок на практике; 5. выбор новой формы.
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, коллеги! В 9-х классах уже прошло детско-родительское профориентационное
собрание, и сейчас собрание по подобной тематике проектируют классные руководители 10 классов. Давайте будем обобщать опыт. Разработкой мероприятия для одной из групп девятиклассников и их родителей делится классный руководитель 9 "В" Ульяна Викторовна Кочегова.
Основная цель данного мероприятия заключалась в следующем:
оказать помощь родителям и ученикам с дальнейшим определением профиля обучения
или же помочь определиться с выбором профессии.
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте,
коллеги! Размышляла о сегодняшнем
семинаре по читательской грамотности, разговаривала с утра про работу с текстом
с Ларисой Петровной и вот такую придумала идею о том, как ребят мотивировать
читать дополнительную литературу. Идея -
конкурс по внеклассному чтению. Давайте будем обсуждать.
Этот
конкурс нужен для того, чтобы активизировать внеклассное чтение ребёнка,
обеспечить ему среду, где он о прочитанной книжке может разговаривать,
обсуждать её, отвечать на вопросы, находить для себя новые интересные книжки.
...
Читать дальше »
|
Коллеги,
в продолжение моего текста про стандарты основной школы. Напомню, что в 3 четверти нас ждет два
открытых мероприятия: Районный
управленческий практикум по подготовке к ГИА и ЕГЭ и краевой День открытых дверей по стандартам
основной школы.
Предложение
следующее: все учителя, которых я перечислила в предыдущем тексте будут
готовиться к семинару по ФГОС ООО, все остальные - представят свой опыт по
подготовке к ГИА и ЕГЭ. Мне кажется, это
справедливо. Сейчас наша задача -
эффективно выстроить работу, чтобы подойти к отрытым мероприятиям хорошо
подготовленными.
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте,
коллеги! В пятницу состоится наша
встреча по итогам семинара по выстраиванию системы качества образования в связи
с введением новых стандартов. Мы будем
говорить об изменении в предметных результатах математики и русского языка,
читательской грамотности (умении работать с текстом) и о навыках работы в групповом
проекте. Помимо анализа результатов,
которые закладываются в краевых контрольных работах, дельте и контрольных работах центра Эврика,
мы будем говорить о том, как это заложить в учебный процесс и встроить в вашу
систему работы на уроках (методические темы).
...
Читать дальше »
|
23 октября и 24 октября в пятых классах прошли интегрированные уроки литература и обществознание в соответствии с ФГОС. Урок направлен не только на формирование предметных знаний и умений, но и метапредметных. Продолжительность - 3 урока. Тема: "Деятельность на примере басни Крылова "Ворона и Лисица". На первом этапе учащиеся вместе с Ларисой Петровной прослушали текст басни, повторили, что такое басня, определили ее основные признаки. Проговорили сюжет, выделили героев, по плану охарактеризовали их, провели словарную работу.
Вся работа была простроена в группах, в каждой группе был выбран капитан, количество групп в каждом классе одинаковое - по 4 группы.[
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, коллеги! Дан старт открытию личных страниц учителей! Чему я несказанно рада! На сайте появились блоги Татьяны Николаевны Дранишниковой, Татьяны Александровны Шестаковой, Анастасии Юрьевны Горшуновой. Я бы, в свою очередь, хотела обратить ваше внимание на требования к блогам. Уже опубликованные блоги я оставлю в общем доступе, будем наблюдать, как они наполняются поэтапно. Следующие - будем открывать только при их соответствии требовниям и структуре, чтобы не делать лишней работы по корректировке.
...
Читать дальше »
|
|