- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [235] |
Конкурсы [168] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
10:00 МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 24. Блог учителя | |
Здравствуйте, коллеги! Дан старт открытию личных страниц учителей! Чему я несказанно рада! На сайте появились блоги Татьяны Николаевны Дранишниковой, Татьяны Александровны Шестаковой, Анастасии Юрьевны Горшуновой. Я бы, в свою очередь, хотела обратить ваше внимание на требования к блогам. Уже опубликованные блоги я оставлю в общем доступе, будем наблюдать, как они наполняются поэтапно. Следующие - будем открывать только при их соответствии требовниям и структуре, чтобы не делать лишней работы по корректировке. Итак, блог должен состоять из трёх частей:
1. Стартовая публикация: фото, входной текст (автобиография, резюме и т.д.). Начало текста- некоторая информация о вас: кто вы, что преподаёте, классный руководитель какого класса и т.д. е должно быть немного. Дальше - творчество. Интересный текст. Этот текст - для учеников и родителей. Воз можно, им интересны ваши курсы повышения квалификации, но ,мне кажется, им гораздо приятнее будет читать о том, что вы за человек, что вы любите в своей работе, что она для вас значит, чем вы увлекаетесь помимо. Сколько вас - столько и текстов! И каждый должен быть уникален! Например, было очень интересно и удивительно узнать, что Татьяна Николаевна пишет стихи, что она мама двоих сыновей, что ей одинаково важна и семья, и работа. Это то, что я запомнила из текста. И, хоть убейте, в моей памяти не осталось ни одного названия курсов. Понятно, о чём я? Эта часть блога - ваш образ в глазах учеников и родителей. 3. Статья "Моя методическая тема". Краткое теоретическое описание, основные положения, краткое описание опыта (если имеется), краткое описание планируемых действий. Эта часть - ядро блога! Увы, без неё, ваша страничка не имеет смысла. Вы должны раскрыться как профессионал, способный к анализу и развитию. Над какой проблемой вы работаете? Как вы её решаете или планируете решать? Какую деятельность планируете? Это то, что мы формируем у учеников, то, в чём сами должны быть примером. И это должен быть ВАШ текст, не скопированный с интернета, а вами пережитый и переработанный. 4. Статья с наработками: аннотация (примерно 1-2 абзаца), разработка в формате doc, слайдовая презентация (если имеется и необходима), фотографии с уже проведенного занятия (если есть). Разработка должна быть в рамках методической темы!!!!! Не все, что вы нашли у себя в архиве, не единственный конспект урока, который оказался в электронном варианте. А то, что практикой будет иллюстрировать предыдущий текст. Порядок публикации: 1. Вы готовите сразу ВСЕ (!) необходимые для публикации материалы, отправляете их на электронную почту Качаевой Ю.В. yurta_85@mail.ru. В течение недели материалы вам возвращаются с комментариями и рекомендациями и датой консультации, затем ,после внесения вами изменений (если это будет необходимо), вы возвращаете их Юлии Владимировне, после утверждения обращаетесь к Виктору Викторовичу и он показывает вам, как эти материалы выставить на сайте. 28-30 октября на семинаре в школе мы будем с обсуждать ваши методические темы, писать и корректировать тексты, в идеале, выставлять их в ваш блог. Пожалуйста, в понедельник приходите уже с идеями, вариантами, иначе работа затянется. Если нужна предварительная консультация, можем задержаться в субботу после педсовета, можете задавать вопросы здесь, буду стараться из командировки отвечать. И последняя ремарка. Блог учителя - это не механизм отчётности, это механизм управления Деятельностью. Ни один материал на уровне отписки не будет опубликован! Удачи! | |
|