- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [235] |
Конкурсы [168] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
21:21 методический день № 38. К мастер-классу по тексту | |
Коллеги, добрый вечер! Благодаря нашей плодотворной работе утром и благодаря примерной разработке Натальи Андреевны, за что ей спасибо, я сделала наброски для следующих частей мастер-класса: вводной (аннотации), описательной части и рефлексии мероприятия. Буду рада, если они вам помогут! Примерная аннотация: Этот мастер-класс посвящён работе с текстом на уроках …., он называется …. Он будет основан на фрагменте урока (уроке, цикле уроков), который я проводила в …. Классе, в теме ….. Мастер-класс будет состоять из трёх частей:
Примерная структура описательной части мастер-класса: Моя цель - …. Из какой проблематики, которую вы видите на уроке, вытек ваш урок и вместе с ним мастер-класс: При подготовке урока, основанного на тексте, мы используем следующий алгоритм:
Несколько слов об этапах работы с текстом (источник статья Н.Н. Сметанниковой "Стратегии воспитания читателя в культуросозидающей модели образования"): ПРЕДТЕКСТОВЫЙ ЭТАП, который включает в себя:
ТЕКСТОВЫЙ ЭТАП (осмысление) ПОСЛЕТЕКСТОВЫЙ этап – выполнение задания, применение полученной информации в деятельности. Я ставила перед собой цель на урок – достичь следующих результатов: Предметных: Метапредметных: Личностных: Примерная структура рефлексии мастер-класса: 1. Достижение каких результатов вы увидели в моём уроке:(пусть участники их называют) Предметные – Метапредметные – овладение способом работы с текстом Личностыные – личностный смысл предметных знаний и способа, что в ребёнке в этом контексте меняется 2. Какой текст я выбрала? его особенности Какой способ работы с тексотом мы отрабатывали. Ваши комментарии по поводу этого способа? Будете ли вы ему обучать детей? 3. Как разворачивались этапы: предтекстовый (работа с заголовком), текстовый (чтение с остановками), послетекстовый (создание собственного текста)
| |
|