Вторник, 26.05.2020, 04:16
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1187
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Школа
Календарь новостей
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31






Главная » 2015 » Август » 31 » МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 42. Алгоритмы для работы в группах
16:17
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 42. Алгоритмы для работы в группах

Здравствуйте, коллеги! Поздравляю вас с началом учебного года! От меня вам своеобразный подарок  - алгоритмы для организации работы в группах с вариантами использования и оценивания. Завтра будем пользоваться ими при планировании первых уроков в 5 классах и запустим их в других параллелях. Их нужно будет прочитать и "перевести" на детский язык.    

Я выделила три варианта работы в группах ,которые мы используем:

  1. Цепочка – одно задание выполняется по очереди;

Можно использовать: повторение правила, ответ на вопрос (один или на разные), набрасывание идей,

  1. Мозаика - Разделение задания на части по количеству членов группы, каждый выполняет своё, потом всё складывается вместе;

Можно использовать: заполнение таблиц, работа с разными частями текста,

  1. Мозговой штурм - Задание одновременно выполняется всеми членами группы в обсуждении.

Можно использовать: общий рисунок, общая карта, придумывание идеи.

Вариант МОЗАИКА:

  1. Прочитайте вслух задание, как его нужно будет представлять, прочитайте как должен будет выглядеть итог работы и формат презентации :
  2. Решите, как его лучше выполнять:  каждому всё задание, или разделить на части и разделить между участниками группы.
  3. Разделите задание на части.
  4. Распределите части задания на участников группы;
  5. По цепочке назовите каждый свою часть задания (кто, что будет делать);
  6. Определите время, через которое части задания должны быть готовы;
  7. Выполните каждый свою часть задания;
  8. Проверьте готовность каждого;
  9. Дайте время доделать тем, кто не успел, или помогите.
  10. Перечитайте, как должна выглядеть презентация итога работы
  11. Соберите все части задания и подготовьте итоговый продукт.
  12. Выберите выступающего.
  13. Если нужно и позволяет  время, отрепетируйте выступление.
  14. После завершения работы группы, капитан показывает готовность группы.

Способы оценки работы группы:

- у капитана лист, где они записывают ,кто что делал и делают отметку об исполнении.

- по продукту – какие части общей работы насколько качественно сделаны.

Вариант ЦЕПОЧКА:

  1. Капитан повторяет задание.
  2. Выполняет задание сам, передаёт предмет следующему по часовой стрелке.
  3. Капитан отслеживает правильность выполнения задания каждым участником группы.
  4. Если задание выполнено неверно, предлагает повторить, сделать заново.
  5. После завершения работы капитан показывает готовность группы.

Варианты оценки:

У капитана список, он отмечает, справился или не справился каждый член группы.

Вариант МОЗГОВОЙ ШТУРМ:

  1. Капитан повторяет задание и форму представления итога работы.
  2. В группе обсуждается ход выполнения задания.  Что надо сделать сначала, что потом.
  3. Капитан следит за тем, чтобы в обсуждении, выполнении задания участвовал каждый член группы.
  4. Когда задание выполнено, капитан зачитывает задание и требования  к представлению итогов.
  5. Выбирается докладчик.
  6. Если есть необходимость и позволяет время, докладчик репетирует  доклад.
  7. После завершения работы капитан показывает готовность группы.

Способы оценки:  по продукту, группа  получает единую оценку за продукт.

Если нужны индивидуальные оценки – следом можно дать индивидуальную работу.

 

Категория: Методический день 2012-2015 | Просмотров: 418 | Добавил: Yurta | Теги: Группа, ФГОС ООО | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
0
1 Yurta   [Материал]
Коллеги, приветствуется обратная связь: вопросы, комментарии, предложения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]