Понедельник, 29.04.2024, 20:23
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Октябрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2012 » Октябрь » 12 » МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ №4. Игры на знакомство
09:34
МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ №4. Игры на знакомство

Здравствуйте, коллеги! завтра мы запускаем модули в 5 классе. От многих из вас я услышала, что вы бы хотели познакомиться с детьми как-то нестаднартно, интересно. Поэтому я подобрала для вас игры на знакомство.

Интервью

Каждый участник получает карточку, на которой написано имя другого участника. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью.  Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!»
Выигрывают те, кто справится с заданием раньше остальных игроков.

Мои комментарии: вопросы можно сформулировать исходя из содержания вашего модуля, из задач вводного занятия, к примеру, они могут ыть связанс с ожидниями от модуля, предпочтениями, умениями, неоходимыми для работы в вашем модуле или с теми, что будут на модуле развиваться. Листы с интервю можно вклеить в «Дневники проектной и исследовательской деятельности».

 

Снежный ком

Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое, третий – имена первого и второго, потом – свое и т.д., пока круг не замкнется. В итоге последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое. Легче, конечно, быть первым, но последним – полезней.



Давай познакомимся

Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные стороны и пробегая мимо знакомого, машут ему рукой. Музыка перестает играть, появляются новые знакомые. Игра продолжается.

Мои комментарии: обязательно в игре долны участвовать вы сами. Можно после жестов приветствия добавить какой-то вопрос, который задаёте вы, а пары на него отвечают.



Тутти-фрутти

Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые – бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» – то местами меняются все играющие.

Мои комментарии: эта игра скорее не на знакомство, но очень весёленькая, можно ею разрядить остановку, если, к примеру, что-то пошло не по задуманному плану, или дети устали.



Яблочко

Играющие сидят в кругу. Ведущий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились.

Мои комментарии: мне кается, эстетичнее использовать мяч. И, опять, е можно совим ответом задать некоторый шаблон, высказываясь по которому дети расскажут о чём-то сзвзанным с вашим модулем.



А я еду, а я тоже, а я заяц

Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок - со словами "а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала.

Мои комментарии: весёленькая игрушка на запоминание имём. Можно, к примеру, завершить ей занятие. Тогда все разойдутся в хорошем настроении и захотят прийти к вам снова!


Желаю всем удачи!

Сообщите или отпишитесь, кто что выбрал и как потом прошло!

С уважением,

Юлия Владимировна.

Категория: Методический день 2012-2015 | Просмотров: 1971 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
13 Yurta  
А ещё один из ваших детей желал научиться писать без ошибок ))) он же, кстати, с большим восторгом отзывался о вашем первом занятии!!!!

12 VV  
Спасибо, будем стараться:)

11 VV  
Юлия Владимировна, спасибо за ответ :)По поводу недопонимания, может я и поторопилась, посмотрим, как будет дальше продвигаться наша работа. Да, с теорией я пролетела, но без теории никуда. Может и стоило начать с портретов, но ничего,догоним, успеем, помимо исследовательской деятельности, мы будем совершенствовать скоропись, технику чтения,я думаю одно другому не мешает!! Буду на позитивной ноте, думаю, у нас все получится:)

10 Yurta  
Очень довольна командой, которая работает в Лабораториях! искренне желаю прийти к задуманным результатам!

9 Yurta  
Валентина Владимировна, заинтриговали вы меня своей вводной речью по поводу комментария wink а тут ничего страшного-то и нет )) Нам уже плюс, что стартанули.
По поводу непониямания, куда пришли, - закономерно. Даже взрослые, совершая выбор, не всегда до конца его осознают. А здесь - 100% новая для детей ситуация. Поэтому запланируйте работу на осознания выбора. Подумайте, как пробудить интерес у тех, у кого он низкий.
Рискнули вы с конспектированием теории. Я бы не отважилась. Я бы сразу перешла к портретам. Что вы по этому поводу думаете?
По поводу интереса к истории. Не важно, есть он или нет. Должен появиться другой интерес- к деятельности, которой вы будете заниматься.

8 lvenok  
Предлагаю материал по "Физической лаборатории". На занятии присутствовало всего 5 человек: Короваев Дима, Абрахимов Ильсур, Камышев Валера, Смахтина Вероника, Сюсин Максим. Прежде, чем начать разговор по теме, мы провели церемонию знакомства) Затем я познакомила ребят с общим содержанием курса. После этого на цветных стикерах ребята ответили на три вопроса: что хочу узнать? чему хочу научиться? что буду для этого делать? Из ответов получили некоторые выводы, но один из детей ответил, что ничего не хочет=( Затем мы ознакомились с основными этапами исследовательской работы и соответствующими понятиями. Уходя с занятия, ребята нарисовали смайлики по своему настроению - все были улыбающиеся. Некоторые впечатления: не совсем осознанный выбор у детей, выявляются более подготовленные дети и более слабые, выяснилось, что не любят читать, а больше копаться в интернете...

7 МаринКА  
Отличный материал!
Уверена, что пригодится в ближайшем будущем=)
В закладки!

6 VV  
Список группы
Дуев Эдик, Гундилова Ева, Жиленков Алеша, Воликов Сергей, Мищенко Андрей, Лапшина Алина. (6 человек)
Урок сопровождался презентацией.
План работы:
1. Знакомство (на листочках писали свои имена и описывали себя кратко, затем представляли себя в кругу).
2. Ожидания детей (на стикерах отвечали на 3 вопроса, затем наклеивали их на общий лист)
3. Знакомство и конспектирование теории (исследование, его структура)
4. Рассмотрение портретов, обсуждение. Составление плана характеристики личности.
5. Последовательность исследования (план).
6. Рефлексия (на листе бумаги нарисовать смайлик, свое впечатление).
Из запланированного успели только первые 3 пункта(( Дети пишут медленно. Мои впечатления: думаю, что дети до конца не понимают куда они пришли и зачем? чем будут заниматься? Может не до конца осознанный выбор сделали. Большой заинтересованности в истории не увидела, кроме одного ребенка, и то, у нее отдельный интерес к узкой теме.

5 Yurta  
Коллеги, выложите, пожауйста, после занятия: список вашей группы, план занятия, неольшой анализ (наблюдения, впечатления, удачные моменты, трудности и т.д). Надеюсь прочитать об этом уже сегодня!

4 Yurta  
Светлана Николаевна, хорошо! Молодцы! Напишите потом, как всё пройдёт!

1-10 11-13
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]