- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
09:34 МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ №4. Игры на знакомство | |
Здравствуйте, коллеги! завтра мы запускаем модули в 5 классе. От многих из вас я услышала, что вы бы хотели познакомиться с детьми как-то нестаднартно, интересно. Поэтому я подобрала для вас игры на знакомство. Интервью Каждый участник получает карточку, на которой написано имя другого участника. По сигналу ведущего нужно найти напарника, имя которого написано на карточке, и взять у него интервью. Перечень вопросов определяется организаторами игры. Все сведения нужно написать на листе. Все заметки помещаются в газете «Давайте познакомимся!» Мои комментарии: вопросы можно сформулировать исходя из содержания вашего модуля, из задач вводного занятия, к примеру, они могут ыть связанс с ожидниями от модуля, предпочтениями, умениями, неоходимыми для работы в вашем модуле или с теми, что будут на модуле развиваться. Листы с интервю можно вклеить в «Дневники проектной и исследовательской деятельности». Снежный ком Играющие сидят в кругу. Первый называет свое имя, второй – имя первого и свое, третий – имена первого и второго, потом – свое и т.д., пока круг не замкнется. В итоге последний в круге говорит имена всех играющих, а затем и свое. Легче, конечно, быть первым, но последним – полезней. Давай познакомимся Играющие образуют два круга. Стоящие во внутреннем круге поворачиваются лицом к внешнему. Звучит музыка, играющие в кругах движутся в противоположные стороны. После прекращения музыки участники игры останавливаются друг перед другом, знакомятся, называя имя. Далее вновь звучит музыка, только уже теперь, двигаясь в разные стороны и пробегая мимо знакомого, машут ему рукой. Музыка перестает играть, появляются новые знакомые. Игра продолжается. Мои комментарии: обязательно в игре долны участвовать вы сами. Можно после жестов приветствия добавить какой-то вопрос, который задаёте вы, а пары на него отвечают. Тутти-фрутти Все садятся в круг на стулья и рассчитываются на первый-третий. Первые номера будут, например, яблоки, вторые – бананы, третьи апельсины. В центре находится водящий, который начинает рассказ о себе и как только в своем рассказе упоминает одно из названных фруктов, то эти игроки должны быстро поменяться местами. Если водящий говорит: «Тутти-фрутти» – то местами меняются все играющие. Мои комментарии: эта игра скорее не на знакомство, но очень весёленькая, можно ею разрядить остановку, если, к примеру, что-то пошло не по задуманному плану, или дети устали. Яблочко Играющие сидят в кругу. Ведущий говорит: «Меня зовут…, я люблю…» (любить можно что угодно и кого угодно) и катит яблоко к кому-нибудь из круга. Тот поднимает яблоко и тоже говорит: «Меня зовут…, я люблю…». И яблоко катится к следующему. Игра продолжается до того момента, когда все играющие представились. Мои комментарии: мне кается, эстетичнее использовать мяч. И, опять, е можно совим ответом задать некоторый шаблон, высказываясь по которому дети расскажут о чём-то сзвзанным с вашим модулем. А я еду, а я тоже, а я заяц Участники игры сидят на стульях по кругу, одно место - не занято никем. В центре - водящий. Все участники во время игры пересаживаются по кругу против часовой стрелки. Игрок, сидящий около пустого стула, пересаживается на него со словами "а я еду". Следующий игрок - со словами "а я тоже". Третий участник говорит "а я заяц" и, левой рукой ударяя по пустому стулу, называет имя человека, сидящего в кругу. Тот, чьё имя произнесли, должен как можно быстрее перебежать на пустой стул. Задача водящего - успеть занять стул быстрее того, кого назвали. Кто не успел, становится водящим. Игра начинается сначала. Мои комментарии: весёленькая игрушка на запоминание имём. Можно, к примеру, завершить ей занятие. Тогда все разойдутся в хорошем настроении и захотят прийти к вам снова! Желаю всем удачи! Сообщите или отпишитесь, кто что выбрал и как потом прошло! С уважением, Юлия Владимировна. | |
|
Всего комментариев: 13 | 1 2 » | |||||||
| ||||||||
1-10 11-13 | ||||||||