Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Друзья сайта
Главная » 2013 » Февраль » 12 » Нечаянное исследование
13:20 Нечаянное исследование | |
12 февраля в поисках свободного кабинета мы, я и Ира Безручко, зашли в 19 кабинет – кабинет 5 «А» класса. Свою работу (оформление проекта на школьную научно-практическую конференцию) мы сначала начали в тишине и одиночестве, потом нам помешали пришедшие в школу раньше времени Максим Шумилин и Максим Аросланов. Мешали они нам до тех пор, пока мы не предложили им помочь нам. С чем, надо сказать, Максимы успешно справились: Максим Шумилин помогал набирать текст и делать презентацию, а Аросланов Максим давал советы ;)
Потом наше внимание привлекла беспроводная компьютерная мышь. Неугомонный характер Шумилина Максима тут же толкнул его к испытаниям ;) – испытаниям мыши ) особенно ему стало интересно её испытывать, когда отрылась информация о том, что это компьютер и мышь директора. С моего разрешения ребята проверили во всех углах класса и даже за классной дверью, какова дальность её работы. А тут уже моя собственная неугомонная мысль предложила испытать е в коридоре.
К этому моменту наша весёлая компания пополнилась испытателями, и измерять расстояния нас было уже человек 5. Стояли, обдумывали, как будем измерять расстояние, ведь никакого специального инструмента не было. Поперебирали варианты, решили посчитать количество плиток на полу между ноутбуком и конечной точки работы мыши, потом измерить длину плитки и посчитать. Получилось 1500 сантиметров. Ребята вспомнили ,как переводить сантиметры в метры, - 15 метров. Хорошая у директора мышка! )))
Потом ещё захотелось узнать длину шага. И мы прошагали расстояние работы мышки. У Мальчишек получилось 17 шагов, у меня 22. Длина их шага – 88 см, моего 68.
Так вот неожиданно интересно прожили мы время до начала урока ) И Ире помогли, и поисследовали))) | |
|
Всего комментариев: 1 | |
| |