Пятница, 19.04.2024, 20:05
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Февраль » 12 » Нечаянное исследование
13:20
Нечаянное исследование
12 февраля в поисках свободного кабинета мы, я и Ира Безручко, зашли в 19 кабинет – кабинет 5 «А» класса. Свою работу (оформление проекта на школьную научно-практическую конференцию) мы сначала начали в тишине и одиночестве, потом нам помешали пришедшие в школу раньше времени Максим Шумилин и Максим Аросланов. Мешали они нам до тех пор, пока мы не предложили им помочь нам. С чем, надо сказать, Максимы успешно справились: Максим Шумилин помогал набирать текст и делать презентацию, а Аросланов Максим давал советы ;)
 
Потом наше внимание привлекла беспроводная компьютерная мышь. Неугомонный характер Шумилина Максима тут же толкнул его к испытаниям ;) – испытаниям мыши ) особенно ему стало интересно её испытывать, когда отрылась информация о том, что это компьютер и мышь директора. С моего разрешения ребята проверили во всех углах класса и даже за классной дверью, какова дальность её работы. А тут уже моя собственная неугомонная мысль предложила испытать е в коридоре.
 
К этому моменту наша весёлая компания пополнилась испытателями, и измерять расстояния нас было уже человек 5. Стояли, обдумывали, как будем измерять расстояние, ведь никакого специального инструмента не было. Поперебирали варианты, решили посчитать количество плиток на полу между ноутбуком и конечной точки работы мыши, потом измерить длину плитки и посчитать. Получилось 1500 сантиметров. Ребята вспомнили ,как переводить сантиметры в метры, - 15 метров. Хорошая у директора мышка! )))
 
Потом ещё захотелось узнать длину шага. И мы прошагали расстояние работы мышки. У Мальчишек получилось 17 шагов, у меня 22. Длина их шага – 88 см, моего 68.
 
Так вот неожиданно интересно прожили мы время до начала урока ) И Ире помогли, и поисследовали)))
Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 627 | Добавил: Yurta | Теги: Степной, школа, 5 А класс | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Скример  
Хорошему директору - хорошая мышка!!! smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]