В третьем «а» классе сегодня не обычный урок. Урок практической направленности. Его провела для ребят Березан Наталья Александровна. Тема урока «Единицы измерения массы». Используя весы с разновесками, учащиеся определяли массу различных тел, вносили данные в таблицу. На практике увидели гирьку массой 1грамм и гирю массой 1 килограмм, держали их в руках и на уровне ощущений, а затем и представлений, усвоили, что 1 кг =1000г. Учащиеся совместно с учителем разработали алгоритм перевода единиц массы и освоили его. Подобные уроки формируют математическую грамотность.
Беляева В.М.
|
12 апреля в начальной школе отмечалась шестидесятая годовщина со дня полета в космос Юрия Алексеевича Гагарина. В классах прошли классные часы, посвященные данному событию. Четвертый «а» класс, классный руководитель Ситникова Светлана Олеговна, оформил выставку «История развития космонавтики в нашей стране». Они ознакомили всех первоклассников с достижениями России в освоении космоса. Вторые классы, классные руководители Старикова Алена Александровна, Горшунова Анастасия Юрьевна, Дудкина Инесса Юрьевна, создали макеты межпланетных станций и оформили фото зону, где можно примерить шлем и скафандр космонавта. Третьеклассники посвятили свои классные часы изучению биографии Сергея Павловича Королева. Это ему принадлежат идеи создания космических кораблей «Восток». Ученики 1б класса создавали макет звездного неба. Ребята с огромным ин
...
Читать дальше »
|
2 апреля в начальной школе прошел школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». В конкурсе приняли участие учащиеся 1-4 классов.
В параллели четвертых классов первое место занял: Дробов Егор
В параллели третьих классов первое место занял: Шпак Дмитрий
В параллели вторых классов первое место занял: Корзик Владимир
В параллели первых классов первое место занял: Сулейманов Самир
Ребята, поздравляем вас с победой и желаем дальнейших успехов.
|
Все традиционные народные куклы делятся на три большие группы: куклы-обереги, игровые и обрядовые. Каждая из них имеет свое название и назначение, свой особенный способ изготовления. Учащиеся 2 «а» класса, классный руководитель Старикова Алена Александровна, изготовили куклы – Масленицы. Ребята не только познакомились с технологией изготовления кукол, но и узнали многое о традициях, песнях, закличках народа, к которому сами принадлежат. Знание своих «корней», принадлежность к истории своего народа и есть патриотическое воспитание.
|
9 марта учащиеся 2 «а» класса, учитель Старикова Алена Александровна, представляли одноклассникам результаты работы над проектом: «Родословная». Работа над проектом велась не один день и началась она с анализа слов: родные, родня, родственники, родословная, Родина. Казалось - бы, на первый взгляд такие разные слова, но все имеют один корень – род. Так и семья, все в ней разные, но начало имеют одно. К сожалению, ребятам удалось восстановить только четыре поколения родственников, но зато с каким интересом они работали с информацией, полученной из разных источников: рассказ мамы, бабушки, семейный альбом. Подобная работа - есть патриотическое воспитание. Любовь к Родине начинается с любви к своей семье.
Беляева В.М.
|
11-12 марта в начальной школе проходили игры, направленные на формирование финансовой грамотности младших школьников. Игра первых, вторых классов называлась «Остров сокровищ». Ребята путешествовали по карте, выполняя различные задания; в результате набирали баллы в виде драгоценных камней. Учащиеся четвертых классов работали с понятием «семейный бюджет»: доходы, расходы, обязательные расходы, непредвиденные расходы, желательные расходы. Работая с текстом, они учились понимать его содержание, сотрудничать в команде. Третьеклассники работали с информацией, размещенной на упаковках продуктов, которую фиксировали в таблице; учились считать доходы и расходы. Все участники поняли, что владение финансовой грамотностью - важнейшая составляющая жизни современного человека, а так же посещение торгового центра не так
...
Читать дальше »
|
5 марта мальчики 4 «а» класса поздравили девочек и классного руководителя Ситникову Светлану Олеговну с наступающим праздником 8 марта. Прекрасный весенний праздник, в который дарят не только улыбки и хорошее настроение, но и подарки. А как известно, самый лучший подарок, тот, который сделан собственными руками. Мальчики постарались, и подарки получились на славу, а еще стихи песни и даже танец. Подобные творческие дела способствуют формированию коллектива, ребята получают опыт организации и проведения совместных дел, а также приобретают навык творчества.
Беляева В.М.
|
4 февраля в рамках проекта «Формирование функциональной грамотности младших школьников» прошло заседание студии профессиональных проб по естественно научной грамотности. На заседании был рассмотрен вопрос: «Компетентности педагога». В ходе работы были выделены следующие компетентности: исследовательская, моделирование, знаниевая. На основании проделанной работы был составлен кластер, что позволило зафиксировать полученную информацию.
Руководитель студии: Третьякова Н.А.
|
Функциональная грамотность – способность применить полученные знания на практике. Третий класс изучал тему «Круговорот воды в природе» на уроке окружающего мира. Наталья Александровна Березан предложила учащимся смоделировать процессы,
происходящие при протекании данного явления. Ребята выделили все объекты, являющиеся составной частью их модели, и процессы, которые происходят с объектами, а далее каждый, используя умения, сформированные на уроках технологии и личное творчество,
создал модель «Круговорот воды в природе». Модели настолько разно
...
Читать дальше »
|
12 декабря в начальной школе прошел семинар, посвященный инклюзивному образованию. Дети, с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся в начальной школе, полностью интегрированы в учебный процесс. На семинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся методов, форм обучения данных учащихся в общем классе. Педагог-психолог обозначил проблемы учащихся с ОВЗ и дал систему упражнения формирующих восприятие, внимание, память, а так же обратил особое внимание на применение пальчиковой гимнастики. При организации учебного процесса необходимо работать над речью учащихся, готовить для них опоры, образцы, алгоритмы. Доброе, уважительное отношение учителя и одноклассников поможет детям с ОВЗ встроиться в социу
...
Читать дальше »
|
|