« 1 2 3 4 5 6 7 ... 18 19 »
13 декабря. Мотив определяет все действия и поступки человека. Познавательный мотив определяет желание учиться. Перед учителем всегда стоит важная задача: «Как создать условия для формирования познавательной мотивации, как сделать так, чтобы познавательный мотив возник и никогда не исчезал». Приемов много, но самый важный из них - получение удовольствия от познания, открытия. Я хочу рассказать еще об одном приеме формирования познавательной мотивации. В начальной школе есть стенд «Мое творчество». На этом стенде размещаются различные работы учащихся: сочинения, изложения, проектные работы, сообщения, рисунки и другие творческие
...
Читать дальше »
|
8 декабря в 1 «а» классе, классный руководитель Третьякова Наталья Александровна, состоялось событийное мероприятие. Оно было посвящено Году Кино. Событийное мероприятие - это событие в жизни человека, которое поразило его, удивило, заставило переосмыслить свои действия или представления. И таким событием стало для первоклассников работа в группах. Они впервые в жизни пережили ответственность за свой вклад в работу группы, принятие собственного решения и ответственность за него. И как сказала Петрияненко Ариша: «Вы представить себе не можете! Мы сегодня работали в группах! И я вот этими самыми пальчиками лепила, лепила и помогал
...
Читать дальше »
|
2 декабря в начальной школе прошло традиционное мероприятие «День театра». В мероприятии приняли участие все классы начальной школы. Все выступления снимались на камеру. Встает вопрос «Зачем нужно такое мероприятие?» На его проведение тратятся огромные силы, как учителей, так самих учащихся. Ответ не так уж прост. Федеральный государственный стандарт НОО предусматривает формирование личностных результатов. Сформировать личностные качества не возможно в разговорах. Они формируются в деятельности, а театр это деятельность. В ней формируются личные качества человека. Хорошо бы было продумать, на какие качества личности работают те или иные мероприятия, проводимые в школе. И тогда
...
Читать дальше »
|
30 ноября в городе Красноярске в гимназии «Универс» состоялся четвертый педагогический марафон «Эффективные техники внутриклассного оценивания». На марафоне педагоги нашей школы представили два мастер - класса. Панова О.И. - «Направления деятельности педагога-психолога в рамках поддерживающего оценивания в начальной школе». Березан Н.А. –«Приемы формирования оценивания на уроках в начальной школе». Марафон не только подвел итоги работы педагогов, но и поставил задачи на будущее. Необходимо найти приемы, с помощью которых учащиеся сами будут отслеживать динамику своего продвижения.
...
Читать дальше »
|
15-16 ноября состоялась краевая научно-практическая конференция: «Система Л.В.Занкова: успешность достижения планируемых результатов младших школьников». На конференции выступила Селюнина Наталья Владимировна, ведущий специалист ФНМЦ им. Л.В. Занкова, г. Москва с докладом: «Система Л.В. Занкова: настоящее и будущее». Для участия в работе конференции были приглашены персонально Третьякова Наталья Александровна и Титова Светлана Анатольевна. Они провели на конференции мастер - классы. Третьякова Наталья Александровна – «Неконтролируемая контрольная работа в рамках урока развивающего контроля». Титова Светлана Ан
...
Читать дальше »
|
16 ноября состоялось методическое объединение учителей начальных школ (филиалов), на котором был рассмотрен вопрос: «Чтение и работа с информацией». В ходе работы было установлено, что умение работать с явной информацией заданной в тексте зависит от уровня развития памяти и внимания. Следовательно, в урок необходимо включать задания на развитие их. Глубокое понимание текста зависит от уровня развития логических умений, другими словами от выстраивания сюжетных линий - умения определять тему и идею текста. И развивается за счет работы с сюжетными картинками, а затем за счет карточек, на которых написаны действия, описанные в тексте.&nbs
...
Читать дальше »
|
14 и 17 октября состоялись школьный тур олимпиады по математике и русскому языку для учащихся четвертых классов. Максимальное количество баллов, которые можно было набрать по математике – 35 баллов, по русскому языку -55 баллов. Первое место по математике поделили между собой Ашуркова Юля и Мосянина Диана они набрали по 35 баллов. Второе место у Бугаевой Яны -33 балла. Третье место у Хушаковой Ксюши и Корпакова Никиты – 27 баллов. Результаты по русскому языку следующие: первое место у Хушаковой Ксюши-49 баллов, второе место у Ашурковой Юли и Нигреевой Риты – 47 баллов, третье место у Огрызковой Дарьи -46 баллов. Поздравляем победителей и желаем дальней
...
Читать дальше »
|
С 17 по 20 октября в начальной школе прошла «Неделя здоровья». В мероприятии приняли участие 190 учащихся. Для учащихся первых и вторых классов были проведены «Веселые старты», победителями которых стали учащиеся 1 «А» и 2 «А» классов. Третьи классы играли в игру «Перестрелка». Первое место заняли учащиеся 3 «А» класса, второе место у учащихся 3 «Б» класса, и третье место у учащихся 3 «В» класса. В четвертых классах прошли соревнования по пионерболу. Победителями стали девочки 4 «А» и мальчики 4 «Б» классов.
...
Читать дальше »
|
21 октября педагогический коллектив начальной школы провел краевой семинар – практикум для педагогов западной зоны по теме: «Поддерживающее оценивание». Обеспечение качества образования в школе невозможно в настоящее время без инструментов и технологий, позволяющих систематически получать достоверную информацию о состоянии образовательного процесса. И такими инструментами являются диагностики ЦОКО, которые позволяют получить информацию не только об уровне развития предметных умений, но и информацию о метапредметных и личностных результатах. Но этого мало. Необходимо владеть приемами, позволяющими ликвидировать пробелы, обнаруженные с помощью дан
...
Читать дальше »
|
23 сентября состоялось методическое объединение учителей начальной школы. На рассмотрение был вынесен вопрос: «Результаты диагностики личностных универсальных учебных действий». Диагностика, проведенная Пановой Ольгой Ивановной, показала, что только у 16% учащихся сформировано осознанное отношение к учению. Эти дети понимают и четко выделяют причины своих успехов и неудач. Учебно-познавательная мотивация сформирована только у 32% учащихся, конвенциональных норм 80% учащихся, моральные нормы: нормы взаимопомощи и щедрости сформированы у 58% учащихся. Полученные результаты требуют от педагогов действий, которые бы позволили изменить ситуацию. Педагогичес
...
Читать дальше »
|
|