- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
12:13 МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ № 41. Организация преемственности | |
Ещё на встрече про пятиклассников педагогами был предложен формат организации работы по преемственности. Давайте его пообсуждаем. Замысел заключается в том, что дети и классный руководитель, учителя-предметники знакомятся ещё в 4 классе. Для этого организуются так называемые походы в гости и встречи педагогов начальной школы с педагогами основной. Произойти это, по замыслу, должно в мае, после написания ребятами краевых контрольных работ. Походы в гости: с новым классным руководителем: 1. Дети принимают нового классного руководителя у себя: готовят рассказ о жизни класса, достижениях ребят, традициях и т.д. в выбранной ими форме. 2. Новый классный руководитель приглашает ребят к себе: ведёт их в свой кабинет, рассказывает им о себе, о своей профессии, о школе в выбранной им форме. с предметниками: 3. Знакомство основных предметников с детьми: учителя посещают классы, обычные уроки (посетить все классы, несколько уроков). Задача: понять уклад, сформулировать правила по которым они живут, особенности коллектива, орфографический режим, модель начальной школы (модули, дополнительные занятия, система самоуправления и т.д.).
устройство урока контроль дз работа с текстом итоговые контрольные процедуры (что из себя представляют, каковы результаты) что умеют дети Встречи: Встреча предметников и классных руководителей. Итог – примерные правила жизни. Что переходит оттуда, что добавляется. | |
|
Всего комментариев: 0 | |