Классы по параллелям
|
Время и место проведения
|
Мероприятие
|
Кол-во баллов
|
Примечание
|
5 -6 классы
|
На уроке
|
Викторина по краеведению
|
За каждый правильный ответ 0,1 б, всего 1б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Вопросов 10
|
В течение недели
|
Рисунок «Герои в истории человечества»
|
За один рисунок 0,1 б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Это могут герои былин, герои времен ВОВ, герои сражений, битв. Рисунок должен иметь название, автор, класс.
|
15 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема «Исторические личности».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
Участвуют с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Выбор личности по жеребьевке. План изучения личности.
|
|
На уроках истории
|
Историческая грамотность
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Учащимся нужно вставить пропущенные буквы в исторические термины. Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|
7 – 8 классы
|
На уроке
|
Викторина по краеведению
|
За каждый правильный ответ 0,1 б, всего 1б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса.
Вопросов 10
|
|
В течение недели
|
Оформление тематического плаката с лозунгом
|
За наличие плаката 1 б в КГ
|
Темы:
«Толерантность», «Коррупция», «Терроризм», «Доброта». В пятницу плакат вывешивается на дверях своего класса. Требования: содержание, лозунг, цветовая гамма не более 3х цветов.
|
|
15 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема «Исторические личности».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
Участвуют с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Выбор личности по жеребьевке. План изучения личности.
|
|
На уроках истории
|
Большой исторический диктант
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|
9 – 11 классы
|
14 декабря, четверг
|
Брейн – ринг «Отрасли российского права»
|
Баллы начисляются согласно положению конкурса КГ за 1,2,3,4,5,6 место.
|
Команда от класса в составе 4 человек.
|
|
В течение недели
|
Оформление тематического плаката с лозунгом
|
За наличие плаката 1 б в КГ
|
Темы:
«Толерантность», «Коррупция», «Терроризм», «Доброта». В пятницу плакат вывешивается на дверях своего класса. Требования: содержание, лозунг, цветовая гамма не более 3х цветов.
|
|
15 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема «Исторические личности».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
Участвуют с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Выбор личности по жеребьевке. План изучения личности.
|
|
|
Разработка и проведение мероприятия с 1 – 8 классы (классный час, викторина, игра - квест).
|
За проведение мероприятия в личный рейтинг и в КГ 1 б
|
Это будет проходить на наших уроках. Определить темы. (см. Приложение 2). От класса участвует 2 человека.
|
|
На уроках истории
|
Большой исторический диктант
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|