Классы по параллелям
|
Время и место проведения
|
Мероприятие
|
Кол-во баллов
|
Примечание
|
5 -6 классы
|
На уроке
|
Викторина, посвященная 25-летию Конституции РФ
|
За каждый правильный ответ 0,1 б, всего 1б в личный рейтинг и рейтинг КГ.
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Применяют текст Конституции РФ. Вопросов 10
|
В течение недели
|
Рисунок «История в картинках »
|
За один рисунок 0,1 б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Это могут быть изображения исторических событий, персонажей, достижений и т.д. Рисунок должен иметь название, автор, класс.
|
14 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема: «Необычное в истории…».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
Участвуют с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Выбор темы по жеребьевке. Понедельник, кабинет
№ 8 после третьего урока, приходит представитель от класса.
|
Библиотека, в течение недели на переменах
|
«Самый умный в предмете история».
|
Отвечает на вопросы, получает 0,1 б за каждый правильный ответ в личный рейтинг и КГ.
|
Участвуют по 3 человека от класса.
|
На уроках истории
|
Историческая грамотность
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Учащимся нужно вставить пропущенные буквы в исторические термины. Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|
В течение недели
|
Картинная галерея
|
За правильное название картины и автора 0,2б
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Можно пользоваться ресурсами библиотеки.
|
7 – 8 классы
|
На уроке
|
Викторина, посвященная 25-летию Конституции РФ
|
За каждый правильный ответ 0,1 б, всего 1б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Применяют текст Конституции РФ.
Вопросов 10
|
В течение недели
|
Оформление тематического плаката «Конституция – основной закон страны».
|
За наличие плаката 1 б в КГ
|
В пятницу плакат вывешивается на дверях своего класса. Требования: должна быть иллюстрация (например, символ, схема, лозунг), пояснение к ней.
|
Библиотека, в течение недели на переменах
|
«Самый умный в предмете история».
|
Отвечает на вопросы, получает 0,1 б за каждый правильный ответ в личный рейтинг в КГ
|
Участвуют по 3 человека от класса.
|
В течение недели
|
Картинная галерея
|
За правильное название картины и автора 0,2б
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Можно пользоваться ресурсами библиотеки.
|
14 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема:
« Необычное в истории».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
Участвуют с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Понедельник, кабинет
№ 8 после третьего урока, приходит представитель от класса.
|
|
На уроках истории
|
Большой исторический диктант
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|
9 – 11 классы
|
На уроках истории
|
Викторина, посвященная 25-летию Конституции РФ
|
За каждый правильный ответ 0,1 б, всего 1б в личный рейтинг и рейтинг класса.
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Вопросов 10
|
12 декабря, среда
|
Мероприятие совместное с сельской библиотекой в 10 классе, посвящённое 25-летию Конституции РФ
|
В течение недели
|
Оформление тематического плаката «Конституция – основной закон страны».
|
За наличие плаката 1 б в КГ
|
В пятницу плакат вывешивается на дверях своего класса. Требования: должна быть иллюстрация (например, символ, схема, лозунг), пояснение к ней.
|
14 декабря, пятница, библиотека.
|
Публичное выступление. Тема « Необычное в истории».
|
За выступление 1 б+ кол-во баллов по критериям выступления. (см. приложение 1)
|
- с 5 – 11 класс. От класса по 1 выступающему (+ 1 на презентации) Выбор личности по жеребьевке. Понедельник, кабинет № 8 после третьего урока, приходит представитель от класса.
|
Библиотека, в течение недели на переменах
|
«Самый умный в предмете история».
|
Отвечает на вопросы, получает 0,1 б за каждый правильный ответ в личный рейтинг и КГ
|
Участвуют по 3 человека от класса.
|
В течение недели
|
Картинная галерея
|
За правильное название картины и автора 0,2б
|
Проводим на уроке и в библиотеке.5 человек от класса. Можно пользоваться ресурсами библиотеки.
|
На уроках истории
|
Большой исторический диктант
|
Победитель выбирается из параллели, он получает 0,1 б за каждое правильное слово в личный рейтинг и в КГ
|
Участвует весь класс, определяем победителей и призеров.
|