Вторник, 22.01.2019, 04:08
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 980
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31






Главная » 2018 » Декабрь » 18 » Приложения к предметной недели
17:44
Приложения к предметной недели

Приложение №1

 

КРИТЕРИИ к публичному выступлению

 

КРИТЕРИИ к презентации:

 

1.      Презентация начинается с титульного листа (где прописана школа, тема, ФИО учащегося, если нужно добавляется фото, картинка) - 0,1 балла.

 

2.      Наличие плана (пункты, о которых будет рассказано) - 0,1 балла.  

 

3.      Информация на слайдах изложена очень сжато, кратко (не более 5 предложений на слайде) - 0,2 балла.

 

4.      Наличие фото, картинок, видео, рисунков, иллюстраций, таблиц, схем (если это необходимо) - 0,2 балла.

 

5.      Количество слайдов не менее 5 (больше можно, если это необходимо) - 0,1 балл.

 

6.      Уложиться в отведенное время (5 минут) – 0,3

 

Всего за презентацию можно получить 1 балл.

 

Критерии к устному выступлению

 

1.      Громкость, правильность речи - 0,1 балла.

 

2.      Чтение со слайдов не допускается - 0,2 балла.

 

3.      Использование слов-паразитов не допускается - 0,1балла.

 

4.      Умение держать внимание публики (речью, тоном, жестом) - 0,2 балла.

 

5.      Полный ответ в соответствие с вашим планом - 0,2 балла.

 

Всего за устное выступление можно получить 0,8 балла.
За всё выступление (презентация + выступление) - 1,8 балла.

 

ТЕМЫ для публичного выступления – подбираете по желанию. Тематика – новогодняя!

 

Приложение №2

 

«К новогоднему столу»

 

Общие условия конкурса для всех классов

 

Количество участников – 2 учащихся от класса

 

Видеооператор или фотограф  - 1 учащийся от класса

 

Ответственный за презентацию – 1 учащийся от класса

 

Конкурс проходит в кабинете № 12 по расписанию

 

Участники должны быть в фартуке, головном уборе,  иметь бейдж с указанием ФИ, класса.

 

Задача команды:

 

1.      Приготовить блюдо и дать ему название.

 

2.      Творчески подойти к его оформлению.

 

3.      Презентовать своё блюдо – реклама (стих, песня и т.п.)

 

4.      Представить презентацию не позднее утра следующего дня, в которой должны быть: название блюда, рецепт, фото с пошаговым приготовлением и фото оформленного блюда. (Для демонстрации на телевизоре второго этажа).

 

 

 

Критерии оценивания приготовления открытых сложных бутербродов

 

в 5-6 классах

 

1.      Наличие спецодежды (фартук косынка) – 0,1 балла.

 

2.      Соблюдение порядка на рабочем месте – 0,1 балла.

 

3.      Соблюдение санитарно-гигиенических норм и технике безопасности – 0,1 балла.

 

4.      Толщина нарезки продуктов (хлеб – 1-1,5 см) – 0,1 балла.

 

5.      Творческий подход к оформлению блюда – 0,1 балла.

 

6.      Презентация по технологии приготовления блюда – 0,5 балла.

 

Общее количество за задание 1 балл.

 

В кабинете технологии для этого конкурсного задания предоставляется рабочее место. Все необходимые принадлежности и предварительные заготовки конкурсант использует свои (посуда для блюда своя). Время для оформления блюда 20 минут, 10 минут отводится на уборку рабочего места и на подведение итогов членами жюри.

 

Критерии оценивания приготовления салата в 7 – 8  классах

 

1. Наличие спецодежды (фартук косынка) – 0,1 балла.

 

2. Соблюдение порядка на рабочем месте – 0,1 балла.

 

3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и технике безопасности – 0,1 балла.

 

4. Требования к составу – основной продукт -  капуста + не более трех других ингредиентов– 0,1 балла.

 

5. Качество нарезки продуктов – 0,1 балла.

 

6. Творческий подход к оформлению блюда – 0,1 балла.

 

7. Презентация по технологии приготовления блюда – 0,4 балла.

 

Общее количество за задание 1 балл.

 

В кабинете технологии для этого конкурсного задания предоставляется рабочее место. Все необходимые принадлежности и предварительные заготовки конкурсант использует свои (посуда для блюда своя). Время для оформления блюда 20 минут, 10 минут отводится на уборку рабочего места и на подведение итогов членами жюри.

 

Критерии оценивания приготовления фруктовой нарезки в  9 – 11  классах

 

1. Наличие спецодежды (фартук косынка) – 0,1 балла.

 

2. Соблюдение порядка на рабочем месте – 0,1 балла.

 

3. Соблюдение санитарно-гигиенических норм и технике безопасности – 0,1 балла.

 

4. Требования к составу – не менее четырех ингредиентов – 0,1 балла.

 

5. Творческий подход к оформлению блюда – 0,2 балла.

 

6. Презентация по технологии приготовления блюда– 0,4 балла.

 

Общее количество за задание 1 балл.

 

В кабинете технологии для этого конкурсного задания предоставляется рабочее место. Все необходимые принадлежности и предварительные заготовки конкурсант использует свои (посуда для блюда своя). Время для оформления блюда 20 минут, 10 минут отводится на уборку рабочего места и на подведение итогов членами жюри.

 

Приложение №3

 

Критерии оценки конкурсных работ

 

«Новогодний плакат» - Плакат должен отражать идею новогодней тематики. Новогодний плакат должен быть формата А2 (половина ватмана). Исполнен в любой технике рисования (акварель, тушь, цветные карандаши, мелки, открытки, фотографии, вырезки из журналов и газет и т.д.). Не содержит изображения и надписи, противоречащие морально-этическим нормам.

 

Оценка конкурсных работ осуществляется по следующим параметрам – 0,5 балла:

 

1.      Соответствие тематике – 0,1 балла;

 

2.      Праздничное поздравление – 0,1 балла;

 

3.      Наличие дополнительных атрибутов, украшающих работу (пайетки, бисер, цветной стеклярус, мишура и т.д.) – 0,1 балла;

 

4.      Оригинальность, яркость, красочность оформления новогоднего плаката – 0,1 балла;

 

5.      Творческий подход в отражении темы – 0,1 балла; 

 

Выполненную работу сдать к указанному сроку.

 

Требования к оформлению плаката

 

1. Текст плаката должен быть кратким, конкретным, достоверным, употребляемым в утвердительной форме.

 

2. Должна прослеживаться смысловая связь изображения с текстом.

 

3. В тексте плаката обязательно должны применяться изобразительно выразительные средства языка (эпитеты, метафоры, сравнения, гиперболы).

 

4. Необходимо строить композицию на плакате так, чтобы ее центром был тот элемент, на который следует обратить внимание (смысловой центр композиции). Центральный по смыслу элемент должен быть выделен размером, цветом, формой, фоном или же сочетанием этих приемов. Все элементы композиции необходимо разместить на плакате так, чтобы они так или иначе «стремились» к смысловому центру, притягивали взгляд человека к нему.

 

5. При конструировании плаката следует учитывать форму плакатного листа.

 

6. Образ, изображаемый на плакате, должен быть выразительным и запоминающимся, иметь четкие характерные признаки изображаемого объекта.

 

7. При выборе шрифта необходимо обратить особое внимание на его четкость, выразительность, а также на соотношение цвета, шрифта и фона.

 

8. В правом нижнем углу работы обязательно указать: класс, фамилии и инициалы авторов.

 

Приложение №4

 

Критерии оценивания работ

 

 «Лесная красавица».   Ель или игрушка могут быть выполнены из любых материалов: ткань однотонная, пестрая, пластик, картон,  цветная бумага, бусинки, атласная лента, цв. шерстяные нитки, шпагат, клей-гель «Момент», клей ПВА,  клей пистолет, клей-карандаш, синтепон или др. наполнитель. 

 

 Оценка конкурсных работ осуществляется по пятибалльной системе (максимально 25 баллов) членами конкурсной комиссии по следующим параметрам:  

 

1.      Соответствие тематике;

 

2.      Оригинальность идеи и используемых материалов;

 

3.      Стилистическая законченность и эстетичность работы;

 

4.      Сложность технического исполнения

 

5.      Аккуратность. 

 

Приложение №5

 

Критерии оценивания работ

 

 «Столовая для пернатых».   «Столовая для пернатых» - конкурс кормушек для птиц, изготовленных из различных материалов. Приветствуется автоматические кормушки и кормушки, изготовленные с использованием вторичных материалов.

 

Оценка конкурсных работ осуществляется по трёхбальной системе (максимально 12 баллов) членами конкурсной комиссии по следующим параметрам:  

 

  1. функциональность  конструктивных элементов;
  2. прочность и долговечность конструктивных элементов;
  3. сложность технического исполнения;
  4. внешний вид (соответствие природному ландшафту).

  

Категория: Образовательные события | Просмотров: 66 | Добавил: kitten | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]