Вторник, 16.04.2024, 12:50
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2018 » Декабрь » 3 » Школа профессионалов
13:22
Школа профессионалов

   30 ноября ученики Степновской школы ездили на конкурс профессионального мастерства «Школа профессионалов» в город Назарово. Участвовали: Шинкевич Виталий и Харитонов Алексей, Евдокимов Дима, Ситникова Анастасия и Верхутова Маргарита, Коробкова Ксения, Барабошина Виолетта и Мацкевич Даниил,  Коробкова Ксения, Дранишников Даниил, Гепнер Максим, Васильев Никита, Сиделев Кирилл, Сироткин Валерий, Бакланова Лариса и я - Куцакова Юлиана. Конкурс состоял из одиннадцати компетенций, причем проходили они в разных местах. «Поварское дело», «Слесарное дело», «Отделочные и декоративные работы», «Предпринимательство», «Компьютерная графика» - были в Назаровском аграрном техникуме им. А.Ф. Вепрева. «Сварочное дело», «Каменная кладка», «Электромонтаж», «Инженерный дизайн», «Кассир-контролер» - в Назаровском энергостроительном техникуме.

   Я и Лариса принимали участие в компетенции «Кассир-контролер», поэтому расскажу немного о том, чем мы там занимались.  Вообще, все ребята до самого конкурса, 22 ноября приезжали на мастер-класс, где рассказывали, объясняли и учили той деятельности, которая предстояла на следующей неделе. Нам, можно сказать, повезло с Новопашиной Надеждой Валерьевной, она была знакома с деятельностью кассира. Поэтому после мастер-класса она усердно тренировала меня с Ларисой. Неделя пролетела быстро, и вот мы уже на конкурсе. Нам предстояло выполнить три модуля: подсчет и выведение остатков денежной наличности в кассе, определение подлинности и платежности банкноты, подсчет и упаковка денежной наличности. На первом этапе мы должны были заполнить две бумажки, на одной считали приход, расход, оборот по приходу и по расходу, остаток на конец дня четырех денежных валют. То есть это не просто записать числа, но еще и перевести их из одной валюты в другую (доллары, рубли, евро, юани). На другой бумажке заполняли отчетную справку, то есть, записывали все операции по подсчету остатка на конец дня. Сложность заключалась в правильном написании чисел в письменном виде. С этим заданием я справилась чуть быстрее, чем Лариса. На следующем этапе перед нами лежала купюра, которую мы должны были проверить на подлинность. Я проверяла банкноту номиналом 50 рублей. Нам известно 7 признаков платежности банкноты: водяной знак, защитная нить, защитные волокна, микроперфорация, скрытое изображение, скрытое муаровое изображение и рельефные метки. У меня на банкноте не оказалось микроперфорации, но это не значит, что купюра попалась фальшивая, просто на пятидесяти рублях такого и не должно было быть! Я заполнила листок с выявленными признаки, способами их определения, конечным выводом и сдала судьям. Следующее задание состояло том, что мы должны были отсчитать пять корешков (кучек) по 100 купюр, причем все они должны лежать лицевой стороной вверх, а потом мы каждый корешок обвязывали бандерольной лентой и подписывали ее по образцу. Далее, все пять кучек складывались в стопку и обвязывались шпагатом, что сделать не так-то и легко, ведь надо было завязывать туго. Кроме качества выполнения зданий, оценивался порядок на столе. На все модули давалось время 1,5 часа, но мы справились примерно минут за 40, Лариса закончила чуть раньше меня.

   После окончания работы всех компетенций нас повезли кушать, а за это время подсчитывали баллы, определяли победителей. И вот, церемония награждения, чувствовалось какое-то волнение, победителей нашей компетенции называли самыми последними. Итак, Сироткин Валера в «Сварочном деле» занял 1 место, по «Электромантажу» победителем стал Васильев Никита, в компетенции «Кассир-контролер» Бакланова Лариса заняла 3 место, после этого я была почти уверена, что не попала в тройку лидеров, т.к. по времени Лариса сдала последнее задание раньше меня, но вскоре слышу: «Первое место занимает Куцакова Юлиана!». Я была очень рада этому, а чуть позже узнала, что из всех 25 баллов мне удалось набрать максимум, то есть я не совершила ни одной ошибки, после этого вообще была в восторге! Результаты компетенций в агротехникуме: с первыми местами можно поздравить Ситникову Настю и Верхутову Риту в «Предпринимательском деле», Евдакимова Диму – «Столярное дело», Дранишникова Даниила и Гепнера Максима в «Мобильной робототехнике». Третье место в компетенции «Отделочные и декоративные работы» заняли Харитонов Алексей и Шинкевич Виталя. И еще одна хорошая новость: наша школа заняла на этом конкурсе 1 место, поэтому в школу мы привезли кубок!Так прошла «Школа профессионалов». Пусть на некоторое время, но мне понравилось принимать на себя роль кассира-контролера.

Автор текста: Куцакова Юлиана,
ученица 9в класса.

Категория: События за пределами школы | Просмотров: 338 | Добавил: fisherman | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]