Понедельник, 17.02.2020, 13:34
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1157
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930






Главная » 2019 » Ноябрь » 22 » Школьный семинар "Успешные практики применения смешанного обучения и ТРКМ в учебном процессе"
22:21
Школьный семинар "Успешные практики применения смешанного обучения и ТРКМ в учебном процессе"

  11 ноября в школе прошел семинар "Успешные практики применения ТРКМ и смешанного обучения в учебном процессе". Учитель начальных классов Наталья Александровна Третьякова провела мастер- класс  модель Смешанного обучения "Ротация станций" на уроке русского языка в 4 классе.  Работа организована в группах, каждая группа проходит все станции, выполняя задания. Учитель дифференцирует задания. На станции "Учебник" обучающиеся выполняют задания, связанные с теорией по теме. На станции "Практики" выполняют практические задания, затем сверяют свои ответы с эталоном и оценивают себя.  На станции "Компьютеры" обучающиеся работают  за компьютером на платформе  ЯндексУчебник.

Учитель начальных классов Наталья Александровна Березан поделилась опытом организации модели Смешанного обучения "Перевернутый класс" во 2 классе на предмете окружающий мир.  Предварительно перед уроком обучающиеся получают домашнее задание посмотреть видео, ответить на вопросы. На следующем уроке учитель организует проверку усвоения материала. Использует приемы ТРКМ (верно  -неверно, продолжи предложения и  другие).  После проверки выполненного задания, в зависимости от результатов выполнения класс делится на группы. 1 группа - готовы к самостоятельной работе. 2 группа - нужна дополнительная работа на уточнение знаний. 3 группа - готова к работе с учителем. Далее учитель организует работу групп. Обучающиеся проявляют самостоятельность, умение взаимодействовать в группе, конструктивно общаться.

Учитель математики Елена Ивановна Мальцева показывала учебное занятие по геометрии 7 класс с использованием ТРКМ. На этапе вызова учитель использовал приём «Геометрический спринт», организована самопроверка и оценивание. Перед выходом на тему учитель использует приём «Знаю- Не знаю». Выход на тему. Организовывается работа с текстом, работа с понятием. При помощи ключевых слов обучающиеся составляют определение к понятию. При работе с понятием совместно с учителем обучающиеся выделяют признаки. Одной из сложностей у обучающихся является составление текста на математическом языке и перевод этого текста в краткую запись. Поэтому учитель уделяет этому особое внимание, предлагает обучающимся использовать клише. При изучении программного материала, Елена Ивановна включает задания с ОГЭ.

Категория: Методический день | Просмотров: 56 | Добавил: VV | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]