- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
22:21 Школьный семинар "Успешные практики применения смешанного обучения и ТРКМ в учебном процессе" | |
11 ноября в школе прошел семинар "Успешные практики применения ТРКМ и смешанного обучения в учебном процессе". Учитель начальных классов Наталья Александровна Третьякова провела мастер- класс модель Смешанного обучения "Ротация станций" на уроке русского языка в 4 классе. Работа организована в группах, каждая группа проходит все станции, выполняя задания. Учитель дифференцирует задания. На станции "Учебник" обучающиеся выполняют задания, связанные с теорией по теме. На станции "Практики" выполняют практические задания, затем сверяют свои ответы с эталоном и оценивают себя. На станции "Компьютеры" обучающиеся работают за компьютером на платформе ЯндексУчебник. Учитель начальных классов Наталья Александровна Березан поделилась опытом организации модели Смешанного обучения "Перевернутый класс" во 2 классе на предмете окружающий мир. Предварительно перед уроком обучающиеся получают домашнее задание посмотреть видео, ответить на вопросы. На следующем уроке учитель организует проверку усвоения материала. Использует приемы ТРКМ (верно -неверно, продолжи предложения и другие). После проверки выполненного задания, в зависимости от результатов выполнения класс делится на группы. 1 группа - готовы к самостоятельной работе. 2 группа - нужна дополнительная работа на уточнение знаний. 3 группа - готова к работе с учителем. Далее учитель организует работу групп. Обучающиеся проявляют самостоятельность, умение взаимодействовать в группе, конструктивно общаться. Учитель математики Елена Ивановна Мальцева показывала учебное занятие по геометрии 7 класс с использованием ТРКМ. На этапе вызова учитель использовал приём «Геометрический спринт», организована самопроверка и оценивание. Перед выходом на тему учитель использует приём «Знаю- Не знаю». Выход на тему. Организовывается работа с текстом, работа с понятием. При помощи ключевых слов обучающиеся составляют определение к понятию. При работе с понятием совместно с учителем обучающиеся выделяют признаки. Одной из сложностей у обучающихся является составление текста на математическом языке и перевод этого текста в краткую запись. Поэтому учитель уделяет этому особое внимание, предлагает обучающимся использовать клише. При изучении программного материала, Елена Ивановна включает задания с ОГЭ.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |