- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
15:08 Совет Отделов, акт 5. Неделя Театра | |
15 ноября состоялась пятая по счету встреча Совета Отделов. Совещание прошло в полном составе и стоит сказать за это спасибо не только ребятам, но и классным руководителям. Все присутствовавшие начальники отделов приносят своим классам 0,5 баллов. На этот раз на рассмотрение Начальников Отделов 9-11 классов были вынесены вопросы по грядущей Неделе Театра. Ответы не заставили себя ждать: Решение первое, организационное: Дата проведения Дня Театра для 9-11 классов: 29-30 ноября. (будет уточнено несколько позже) Решение нумбер TWO, ограничительное: Выбор материала осуществляется классами самостоятельно без ограничения по тематике и авторам. Однако приоритет на постановку отдается произведениям внесенным в школьную программу и внекласное чтение за 9-11 класс. Предпочтение будет выражаться в оценках жюри. Максимальный балл (10) смогут получить только классы, взявшие произведения школьной программы, остальные ограничатся только восьмеркой (8) в каждом из критериев оценочного листа жюри. Учителя литературы составят список произведений, который будет выставлен на всеобщее обозрение (между первым и вторым этажом и в учительской). Ответственный за успешность исполнения данной процедуры - Качаев П.А. Третья позиция, функциональная: Установлен первоначальный (отнюдь не полный список дел, которые необходимо сделать, чтобы театральная постановка имела место быть) - Распределить функции\дела в классе - Выбрать материал - Прочитать и одобрить выбраный материал классу - Назначить режиссера, который будет обдумывать концепцию постановки - Выбрать костюмера, занимающегося пожбором, изготовлением или поиском костюмов - Назначить художника - декоратора, ответственного за изготовление декораций и... - ... Художника - реквизитора, изготавливающего необходимые для спектакля предметы (волшебные палочки, дуэльные пистолеты, старые фолианты, котлы и т.д.) - Выбрать музыкального оператора (звукача), который займется музыкальным и шумовым оформлением - Назначить ответственных за афишу и пиар спектакля - Подать организатору заявку на участие с указанием класса, классного руководителя, автора и названия произведения и названием спектакля. - Выбить время для репетиций в актовом зале (или любом другом подходящем для этого месте) - Узнать критерии оценивания театральных постановок Еще раз напоминаю, что этот список необходимых мероприятий ДАЛЕКО НЕ ПОЛНЫЙ (но об этом чуть ниже)!!! ВНИМАНИЕ!!! Первые 3 класса, которые принесут готовый список распределения обязанностей среди ребят своего коллектива, получают по 0,3 балла И вопрос номер 4, креативный: было решено, что афишу можно будет делать не только в привычном формате (ватман, краска и маркеры), но ВООБЩЕ любым способом! На газетах и старых коробках, используя рельсы и веревки, провода и даже живых людей! Креативность и оригинальность афиши будет оцениваться отдельно и самую оригинальную отметят специальной грамотой и призовыми баллами. По занавес Совета Отделов всем желающим была предоставлена возможность поднять руку и огласить кратко повестку дня. Инициативу проявила Лебедева Алина из 10 «А». Она и получает традиционные 0,2 балла. | |
|
Всего комментариев: 2 | |||
| |||