- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
14:17 Старт событийного | |
30 марта состоялся проектировочный семинар "Событийное мероприятие 2015: Юбилей Победы". На встрече обсуждался формат проведения мероприятия в этом году. Общая рамка следующая: 24 апреля день начнётся с линейки, погружающей учеников школы в атмосферу темы. Классы готовят проектные или исследовательские работы по теме мероприятия в режиме интерактивных площадок представляют продукты своей работы на переменах (перемены будут увеличены до 30 минут). Уроки пройдут в интересных форматах, темы уроков - история Войны и Победы. На предметном материале учебных дисциплин. Например, на математике ребята будут высчитывать скорость движения танка времён Великой Отечественной войны. На ИЗО - изучать картины тех лет и т.д. В течение дня будет работать радио, организованы площадки по просмотру фрагментов художественных и документальных фильмов. Завершится день праздничным шествием и концертом. На встрече был выбран КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ мероприятия (один педагог от параллели), который встретится в пятницу после уроков и займётся более детальной разработкой проекта Событийного. В Совет вошли: Фролкова А.Е., Рунькова Н.А., Никитина Н.А., Бабак Л.П., Заболотникова Е.Г., Коробкова Т.М., Муратов Д.И., Байкалова И.В., Брагина Л.Н., Даммер О.А., Михайлова О.М., Головина Н.В., Новопашина Н.В. ЭКСПЕРТ проекта - Галина Николаевна Потапова. К пятнице (3 апреля) координационному совету необходимо согласовать с представителями своей ступени общее видение мероприятия на основе итогового обсуждения в понедельник и представить это видение Совету для его утверждения. Будем обсуждать: 1. возможные темы для классов или параллелей 2. обязательные и необязательные продукты от классов 3. распределение функционала внутри классов для подготовки продуктов 4. организацию системы самоуправления для подготовке к мероприятию 4. количество уроков и что это будут за уроки.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |