Пятница, 03.05.2024, 03:38
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Сентябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2013 » Сентябрь » 5 » Учителя встречают пятикласников нестандартными уроками
16:09
Учителя встречают пятикласников нестандартными уроками
5 сентября в пятых классах прошли необычные уроки русского языка. Лариса Петровна Мишукова и Светлана Александровна Заголько поставили ребят перед проблемой: нужно повторить очень много материала, а заданий на изученные в начальной школе правила в учебнике для пятого класса нет. Что делать? Решили создавать упражнения сами. И сделать справочник с заданиями для всех пятиклассников. Уроки проходят в принятых единых организационных формах. Ход урока выглядит следующим образом:
КЛАСС: назовите орфограммы, изученные вами в начальной школе. Учащиеся называют, учитель фиксирует на доске.
СЛОВО МАСТЕРА (проблематизация): нас ожидает контрольная работа по пройденному в начальной школе, однако, в учебнике для пятого класса нет заданий на данные правила. Что делать?

КЛАСС: в ходе обсуждения решают, что можно составить задания самим.
ГРУППА: ученики в группе выбирают орфограмму, на которую будут составлять правило. Докладчик называет её.
КЛАСС: отвечают на вопрос, какие виды заданий вы знаете. Учитель составляет на доске перечень. Дополняет его новыми для ребят вариантами.
ЦЕПОЧКА: ученики составляют слова на выбранную орфограмму: начиная с капитана каждый участник группы называет по три слова, повторяться нельзя, капитан записывает.
ДОКЛАД: докладчик от группы называет составленные слова, класс определяет, подходит ли каждое слово к названной орфограмме.
ГРУППА: Участники группы выбирают форму для упражнения, формулируют задание согласно этой форме, записывают задание в тетрадь.
МОНОЛОГ: заканчивают упражнение каждый в своей тетради, записывают слова, подчёркивают карандашом буква, которые будут пропущены в готовом задании.
СЛОВО МАСТЕРА: учитель подводит итоги, уделяет внимание эффективности работы групп, связывает процесс работы группы с полученным группой результатом.

Категория: ФГОС ООО | Просмотров: 712 | Добавил: Yurta | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]