Меню
- Наши филиалы
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Школа
Категории раздела
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
Календарь новостей
Друзья сайта
Главная » 2013 » Сентябрь » 5 » Учителя встречают пятикласников нестандартными уроками
16:09 Учителя встречают пятикласников нестандартными уроками | |
5 сентября в пятых классах прошли необычные уроки русского языка. Лариса Петровна Мишукова и Светлана Александровна Заголько поставили ребят перед проблемой: нужно повторить очень много материала, а заданий на изученные в начальной школе правила в учебнике для пятого класса нет. Что делать? Решили создавать упражнения сами. И сделать справочник с заданиями для всех пятиклассников. Уроки проходят в принятых единых организационных формах. Ход урока выглядит следующим образом: КЛАСС: назовите орфограммы, изученные вами в начальной школе. Учащиеся называют, учитель фиксирует на доске. СЛОВО МАСТЕРА (проблематизация): нас ожидает контрольная работа по пройденному в начальной школе, однако, в учебнике для пятого класса нет заданий на данные правила. Что делать? КЛАСС: в ходе обсуждения решают, что можно составить задания самим. ГРУППА: ученики в группе выбирают орфограмму, на которую будут составлять правило. Докладчик называет её. КЛАСС: отвечают на вопрос, какие виды заданий вы знаете. Учитель составляет на доске перечень. Дополняет его новыми для ребят вариантами. ЦЕПОЧКА: ученики составляют слова на выбранную орфограмму: начиная с капитана каждый участник группы называет по три слова, повторяться нельзя, капитан записывает. ДОКЛАД: докладчик от группы называет составленные слова, класс определяет, подходит ли каждое слово к названной орфограмме. ГРУППА: Участники группы выбирают форму для упражнения, формулируют задание согласно этой форме, записывают задание в тетрадь. МОНОЛОГ: заканчивают упражнение каждый в своей тетради, записывают слова, подчёркивают карандашом буква, которые будут пропущены в готовом задании. СЛОВО МАСТЕРА: учитель подводит итоги, уделяет внимание эффективности работы групп, связывает процесс работы группы с полученным группой результатом. | |
|
Всего комментариев: 0 | |