- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
22:19 Урок музыки в 5 классе | |
09 ноября посетила урок музыки учителя Евгении Геннадьевны Заболотниковой в 5Б классе. Тема урока "Русские народные песни". Урок проходил в интересной нетрадиционной форме "урок - импровизация". Урок начался с того, что ребята пели строчки из песни "Во кузнице", причем девочки начинали, а мальчики продолжали строчку, такой прием называется "двухголосье". Ребятам в течение нескольких минут было предложено решить ребус, в котором зашифрована тема урока. Решив ребус, ребята сравнили свой ответ с эталоном, отметив в листке оценивания свой результат. На стадии вызова Евгения Геннадьевна использовала прием ТРКМ "Верю - не верю". Ребятам предлагалась строчка из песни, они должны были отметить у себя в тетради, русская народная эта песня или нет? После выполнения, сравнили ответы с эталоном, занесли свои баллы в листок оценивания. На стадии осмысления была организована работа с информацией, учитель использовал прием "Жужжащее чтение". После прочтения текста учитель предложил ребятам составить кластер "О чем поется в русских народных песнях?". Затем Евгения Геннадьевна провела вокально-подвижную физминутку на мотив русской народной песни "Во поле береза стояла". Дальше учитель предложил небольшой текст с пропущенными словами и списком слов, обучающиеся должны были вставить их по смыслу. Ребята быстро и с удовольствием справились с данным заданием. Затем Евгения Геннадьевна предложила обучающимся побыть артистами шумового оркестра. Ребята пели частушки и играли на русских народных шумовых инструментах. Большая часть класса приняла участие, остальные ребята поддерживали одноклассников аплодисментами и улыбками. На стадии рефлексии Евгения Геннадьевна использовала прием синквейн, обучающиеся должны были составить синквейн со словами песня, частушка. Урок был завершен эмоциональной рефлексией, обучающиеся в своих листках оценивания графически отметили свое отношение к данному уроку. Урок прошел ярко, на одном дыхании. Весь урок царила атмосфера творчества, музыки. Ребята были активными, проявляли свои таланты, способности, всем хотелось себя проявить. Спасибо Евгении Геннадьевне за такой яркий, позитивный, продуктивный урок! Агапова В.В.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |