- Наши филиалы
Культурные мероприятия [455] |
Спортивные мероприятия [167] |
События за пределами школы [238] |
Конкурсы [169] |
Образовательные события [393] |
ФГОС ООО [161] |
Методический день 2012-2015 [65] |
ФГОС СОО [21] |
Новости филиалов [26] |
Новости начальной школы [190] |
Планы [14] |
Выпускники [32] |
Летний отдых [104] |
Инновационная площадка [3] |
Методический день [19] |
Спортивный клуб "Виктория" [5] |
17:10 урок-путешествие для детей с у/о | |
25 ноября во 6-9 отдельных классах для детей с у/о состоялся открытый урок-путешествие по математике. Урок вела олигофренопедагог Митянина Оксана Евгеньевна. Целью урока было: закрепить знания сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления на однозначное число. Для достижения цели использовались методы: объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, методы устного и письменного контроля и самоконтроля. Четко прослеживалась интеграция с уроком литературы. В ходе урока были использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды контроля: контроль учителя, самоконтроль. Учащиеся путешествовали по русским народным сказкам, где на каждом препятствии выполняли математические задания. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими действиями. На уроке были использованы разные формы обучения. А так же использовалась индивидуальная и дифференцированная работа, как со слабыми, так и с сильными учениками. Это просматривается через индивидуальные задания. На уроке велась фронтальная и групповая форма обучения. Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся коррекционного класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока, формы работы видоизменялись, проведена физкультминутка. Методы и приемы ведения урока способствовали продуктивной деятельности на уроке. Урок своих целей достиг. Все обучающиеся были охвачены работой. Занятие было снято на видео и смонтировано учеником 8 «а» класса Кригер Егором. Автор статьи: учитель-логопед Гончарова О.В | |
|
Всего комментариев: 0 | |