Вторник, 23.04.2024, 20:40
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 1306
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0









Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Школа
Календарь новостей
«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
График каникул
Расписание каникул:
Осенние каникулы:
29.10.2023 – 06.11.2023 г.,
Зимние каникулы:
31.12.2023 - 08.01.2024 г.,
Весенние каникулы:
24.03.2024 - 31.03.2024 г.








Главная » 2016 » Декабрь » 20 » урок-путешествие для детей с у/о
17:10
урок-путешествие для детей с у/о

25 ноября во 6-9 отдельных классах для детей с у/о состоялся открытый урок-путешествие по математике. Урок вела олигофренопедагог Митянина Оксана Евгеньевна. Целью урока было: закрепить знания сложения и вычитания многозначных чисел, умножения и деления на однозначное число. Для достижения цели использовались методы: объяснительно- иллюстративный, частично-поисковый, методы устного и письменного контроля и самоконтроля. Четко прослеживалась интеграция с уроком литературы. В ходе урока были использованы различные формы работы: фронтальная, индивидуальная. На уроке, с целью активизации работы, были использованы различные виды контроля: контроль учителя, самоконтроль. Учащиеся путешествовали по русским народным сказкам, где на каждом препятствии выполняли математические задания. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную и практическую деятельность, детям надо было не только использовать уже имеющиеся знания, но и найти новый способ выполнения уже известного им действия. Этапы урока были тесно взаимосвязаны между собой, чередовались различные виды деятельности. Умственные действия опирались и подкреплялись практическими действиями. На уроке были использованы разные формы обучения. А так же использовалась индивидуальная и дифференцированная работа, как со слабыми, так и с сильными учениками. Это просматривается через индивидуальные задания. На уроке велась фронтальная и групповая форма обучения. Материал урока соответствовал уровню подготовленности учащихся коррекционного класса, что обеспечивало обратную связь. Выбранный темп учебной работы на уроке позволил добиться поставленных задач. Для соблюдения санитарно-гигиенических норм, достижения результативности урока, формы работы видоизменялись, проведена физкультминутка. Методы и приемы ведения урока способствовали продуктивной деятельности на уроке. Урок своих целей достиг. Все обучающиеся были охвачены работой. Занятие было снято на видео и смонтировано учеником 8 «а» класса Кригер Егором.

Автор статьи: учитель-логопед Гончарова О.В

Категория: Образовательные события | Просмотров: 473 | Добавил: fisherman | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]