Вторник, 25.09.2018, 05:16
Меню
Поиск
Мини-чат
Конкурсы
Наш опрос
Нужен школе электронный дневник?
Всего ответов: 897
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0








Школа
Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031






Главная » 2018 » Май » 31 » Защита работ в рамках модулей в 5 классе
22:35
Защита работ в рамках модулей в 5 классе

23 мая в 5-х классах прошла вторая защита проектных и исследовательских работ в рамках модулей и лабораторий. Обучающиеся представляли вниманию жюри и слушателей свои исследовательские  работы по предметам: география (руководитель Фролкова Анна Евгеньевна), химия (руководитель Рунькова Нина Алексеевна), история (руководитель Агапова Валентина Владимировна), математика (руководитель Мальцева Валентина Антоновна), проектные работы игрушка "Собака - марионетка" (руководитель Ершова Наталья Борисовна). Презентация данной проектной работы оформлена в виде мастер-класса.  Как правило, обучающиеся сами предлагают интересующую их тему для исследования. На защите были представлены такие темы как:               " Почему Черное море называется черным", "История праздника 8 марта", "Исследование площади треугольника постоянного периметра", "Уксус+яйцо", "Жизненный путь моего прадеда".

В результате посещения модулей, лабораторий обучающиеся получают новые знания, расширяют свой кругозор, пробуют себя в разных направлениях, проделывают опыты, снимают видео, осуществляют поиск информации, проводят социальные опросы, применяют теоретические знания на практике, приобретают опыт публичного выступления. Выстраивают работы в логике исследования, используя терминологию как исследовательскую, так и предметную.

От лица администрации школы выражаю благодарность педагогам за продуктивную, познавательную, интересную работу с детьми!

Агапова В.В.

Категория: Методический день | Просмотров: 107 | Добавил: VV | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]