- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
19:01 450 ЛЕТ «АЗБУКЕ» ИВАНА ФЕДОРОВА» |
8 января на РоВ у нас была очень интересная тема, о которой можно разговаривать и узнавать много новой информации, что мы и делали. На уроке разговор о важном мы говорили о первой азбуке, которая была создана в 1574 году, Иваном Фёдоровым. На доске учитель нам показал надпись которую мы должны были прочитать, она была написана старинными буквами. Но нам удалось прочитать ее с легкостью. Алфавит был совсем другой, и дальше мы увидели, какие на самом деле были буквы раньше. Они сильно отличаются от наших, и читаются совсем по другому. Следующий алфавит, с которым мы знакомились, был больше похож на наши буквы. Больше всего нас удивила буква Ъ, в словах она писалась, для нас в страной форме. И на этой букве мы решили посмотреть видеоролик, в котором больше нам расскажут об этой загадочной букве. Кончено после просмотра мы обсуждали данный ролик. Следующим мы слушали информацию об истории Ивана Ф. и об его алфавите. Мы его посмотрели и послушали в видеоролике, как он создавал, и кем он был вообще. После мы сыграли в игру "Верю - не верю". Были ошибки, но мы их узнали. Следующая игра, нам дали 4 надписи, сверху была 1 верная, мы должны были выбрать где написано верно, ведь они были написаны наоборот. Но урок подошел к концу, мы подвели итоги, и с новыми знаниями пошли на другие уроки. Разговор был занимательный! Автор статьи: Виктория Синицына, ученица 7 "а" класса. |
|
Всего комментариев: 0 | |