- Наши филиалы
Блог 5 "А" класса [2] |
Блог 5 "Б" класса [2] |
Блог 5 "В" класса [1] |
Блог 6 "А" класса [2] |
Блог 6 "Б" класса [1] |
Блог 6 "В" класса [1] |
Блог 7 "А" класса [116] |
Блог 7 "Б" класса [50] |
Блог 7 "В" класса [43] |
Блог 8 "А" класса [80] |
Блог 8 "Б" класса [41] |
Блог 8 "В" класса [20] |
Блог 9 "А" класса [71] |
Блог 9 "Б" класса [72] |
Блог 9 "В" класс [42] |
Блог 10 "Б" класса [30] |
Блог 10 "А" класса [56] |
Блог 11 "А" класса [45] |
Блог 11 "Б" класса [72] |
Агапова В.В. [8] |
Березан Н.А. [1] |
Горшунова А.Ю. [7] |
Гончарова О.В. [1] |
Грузинцева С.Н. [1] |
Дорохова О.В. [1] |
Дранишникова Т.Н. [11] |
Зеленова Е.Н. [0] |
Кириенко Л. Р. [1] |
Константинова Н. В. [1] |
Михайлова А. А. [1] |
Мишукова Л.П. [1] |
Рунькова Н.А. [5] |
Ситникова С.О. [0] |
Третьякова Н.А. [0] |
Утко Л.К. [6] |
Фролкова А.Е [6] |
Блог Красногорской НОШ [0] |
Блог Кольцовской НОШ [21] |
Библиотека [25] |
Блог Предгорненской НОШ [3] |
Блог Жгутовской НОШ [11] |
Блог Московской НОШ [22] |
Бугаева Е.Н. [2] |
14:29 " Блокадный хлеб" |
27 января у нас прошел классный час-урок памяти " Блокадный хлеб" Мы узнали, что окружение вокруг Ленинграда длилось целых три года. Все это время люди, живущие в то страшное время не только страдали от голода, но и работали на заводах, предприятиях, как то пытались помочь стране. Очень мого производили различных боеприпасов, оборудования для фронта. Смотрели видеоролик на основе рассказов людей, которые в то время жили. Ролик конечно остросюжетный.Видео меня впечатлило, показано было какие истощенные люди и как пытались выживать с нормой хлеба в 125 граммов, в который было намешано много разных неполезных добавок.Узнали о Ладожском озере и что такое- " Дорога жизни".Тонкий ладожский лед, по которому перевозились продукты.Как иногда машины уходили под лед и отважные люди ночами доставали мешки с мукой из холодной воды. Познакомились с азбукой Морзе, отгадывали секретные зашифрованные записки разведчиков. А потом нем Елена Ивановна предложила каждой группе написать зашифрованные задания друг другу и отгадать. Было интересно! Еще на чистом листе бумаги были выдавлены слова, которые сначала не было видно, но когда мы закрасили бумагу маркером, все слова и символы стали читаемые. А в конце мы отгадывали кроссворды по группам, кто быстрее. автор статьи Чижикова Полина |
|
Всего комментариев: 0 | |